ГЛАВНАЯ ЖИЗНЬ ПРОПОВЕДИ АУДИО ПРОРОЧЕСТВА БОГ БИБЛИЯ КНИГИ ВИДЕО ОЧЕВИДЦЫ ФОТО КОНТАКТЫ



Проповеди по числу   Проповеди по русскому названию

Проповедь Общение Уилльям Бранхам произнес 62-0519 Длительность 1 час и 12 мину аудио нет .doc .pdf Перевод Гродно
A+ | A | A-
скачать в: .doc    .doc для печати    .pdf
Посмотреть вместе английский и русский текст
Посмотреть только английский текст

Общение

1 Давайте постоим еще мгновение для слова молитвы, когда мы склонили головы. Наш небесный Отец, когда мы приближаемся к Тебе сегодня вечером, Господь, в это время общения, мы благодарны Тебе за Кровь Иисуса Христа и за это время общения.
Так вот, передо мной лежат платочки, которые были посланы сюда, Господь, на съезд. Они представляют людей, которые нуждаются. И нам было сказано в Библии, что с тела Святого Павла брали платки и опоясания – и нечистые духи выходили из них, и больные исцелялись. Мы понимаем, что мы не Святой Павел, но Ты все тот же Бог. И Ты усмотрел сегодня путь, ибо Ты вчера, сегодня и вовеки тот же. Мы молим, чтобы Ты исцелил этих людей.
2 И пусть, как сказал один писатель, что, когда Израиль был заблокирован от обетованной земли Мертвым морем, Бог посмотрел через Столп Огненный гневным взором – и море испугалось и покатилось вспять, и Израиль продолжил странствие. Боже, я молю, чтобы, когда эти платочки будут возложены на тело больных, пусть Бог посмотрит не только через Столп Огненный, но и через Кровь Своего собственного Сына, Который совершает, и пусть болезнь отступит и уступит место исцеляющей силе Христа.
Благослови этот съезд, Господь, сегодня вечером в его завершении. Мы молим, чтобы Ты просто навестил нас великим способом, как Ты совершал, и дал нам Своих благословений. Мы просим во Имя Иисуса. Аминь.
Можете садиться.
3 Благословит Господь. Я был так взволнован от комплимента, который мне только что сделал брат Карлсон. Как мне хотелось бы уделить время, чтобы сказать несколько слов об этом. Но я знаю, что вы были… Сегодня и на протяжении съезда было много проповедующих, и много проповедующих великих проповедников проповедовали вам. И я… я признателен всем им. И я знаю, что вы сейчас устали, и спустя какое-то время вы отправитесь домой и, возможно, завтра утром в свои церкви. И я… я не займу у вас много времени. Но, как брат Карлсон в таком великодушном заявлении…
4 Вчера вечером, когда ушел отсюда, я обнял Джозефа. Я спросил: «Что со мной такое?» Я спрашивал на днях у жены: «Я псих?» Я не могу не говорить об этом. Внутри меня есть импульс, который стимулирует это, и я… я ничего не могу с этим поделать. Это нечто, это… Я смотрю вокруг и на церковь.
Сегодня днем в мотеле, в котором я остановился, была куча людей, которые вошли, будучи пьяными, и женщины – бабули! – и носят шорты. И одеваются аморально, и пьют, и курят. И я… я подумал: «Боже, почему я должен говорить моим сестрам таким образом, как я делаю, не желая говорить эти вещи? Но почему я должен это делать, и призри на меня?»
И сразу же так сладостно, не слышимым голосом, но внутри меня Нечто сказало: «Я не желаю, чтобы Мои дети так выглядели». Вот то-то и оно. Понимаете? Вы другие люди. Когда я увидел, как Он говорит… услышал это в своем сердце: «Не желаю, чтобы Мои дети…» – мне от этого стало хорошо. «Мои дети…» Я люблю церковь. Это то, за что умер Христос, – за церковь. И я верю в церковь. Но некоторые из вещей, которые продолжаются в церкви, когда ты постоянно проповедуешь против этого и прикладываешь к этому Слово, а затем видишь, как церковь по-прежнему, бредя наощупь, влезает в это, это…
5 Видите ли, честно говоря, я знаю, что меня называют по-всякому: от архангела до дьявола. Я – ваш брат. Я – ваш брат. И эти вещи могут быть сказаны обо мне. Я ничего не могу поделать с тем, что сказал. Я должен быть честным. Я хочу сказать, как Павел: «Я не ослушался Небесного видения», которое пришло ко мне, когда я был мальчиком. И с тех пор Господь трудился… имея доверие к Богу, веру в Бога.
6 А несколько недель назад… В последний раз я был в Чикаго, скорее, я был с Бизнесменами, которые проводили небольшое обзорное мероприятие с различными служителями города. А затем я должен был проповедовать вне мероприятия… в заключительной его части, на слете служителей. И я был готов к великому духовному гастрономическому юбилею, как, полагаю, я хотел бы это назвать.
И в один из вечеров, примерно за три или четыре вечера до того, как это случилось, я находился в гостиничном номере. Сверкнула молния, там была буря. Я только что пришел с собрания, было около часа ночи. Он сказал: «Подойди к окну». Там был тот Свет, осветивший номер, снимок которого у вас есть, и вы об этом знаете. Сказал: «Перейди к окну и встань возле той третьей перемычки».
7 И я остановился там, и я выглянул наружу. И Он сказал: «Они приготовили для тебя ловушку. Но ты не волнуйся, Я буду с тобой. Скажи мистеру Карлсону – и с ним будет еще один человек, это будет Томми, – что они не получат аудиторию, которую они планируют. Это будет происходить в другом месте с коричневой комнатой. И когда они войдут, слева от тебя будет сидеть цветной мужчина». А затем Он мне показал, где будет сидеть каждый. Сказал: «Так вот, скажи это. Ты встретишься с мистером Карлсоном завтра, чтобы позавтракать». Он сидит здесь.
И в номере Святой Дух описал все это. А то собрание, где они собирались его проводить, было отменено. Им пришлось взять другое помещение. И когда они все вошли, каждый человек сел прямо на свое место. Там брат Карлсон. Он никогда не говорит ничего, кроме того, что правильно, абсолютно правильно.
И я сказал служительской ассоциации: «Я знаю, что вы против меня имеете. Это из-за моего учения о Христе. Так вот, я слышал, как вы представлялись доктором Таким-то и доктором Таким-то. У меня нет даже неполного среднего образования1. Но я хочу, чтобы кто-нибудь из всех вас, кто говорит, что учение неверно, чтобы, кто является доктором, чтобы взял свою Библию, и вышел сюда, и встал рядом со мной перед этими служителями, или же с этого момента отступитесь от меня». Видите? Это верно. «Если это для вас талон на пропитание, тогда не пытайтесь дискутировать об этом со мной. У меня есть одно: угодить Христу и Его Слову. И это цель моей жизни».
8 И, друзья, это нелегко, когда ты любишь людей, а тем не менее просто должен кромсать их на куски. Ты не хочешь это делать. Но как может человек, который собирается проповедовать под вдохновением, говорить что-то иное, чем то, что исходит от вдохновения? Если я когда-либо скажу что-нибудь, что противоречит Слову, тогда вы обратите на это мое внимание.
Конечно, множество раз, находясь среди людей, вне дома, когда я в круговороте съездов, я не проповедую ничего, кроме разве что великого фундаментального евангельского учения. Иногда я пытаюсь проповедовать против греха и упрекаю за такие вещи, которые, как я вижу, люди делают и пытаются жить как мир и по-прежнему утверждают, что они христиане. Это самый большой камень преткновения, который когда-либо имела церковь. Мы обязаны быть внутри или быть снаружи. Мы… но не претендовать на что-то, чем мы не являемся. И поэтому от этого очень тяжело.
9 Некоторое время назад мне написал письмо друг. Там был человек, который, стоя рядом с этим другом, сказал: «Брат Бранхам пророк, когда он под помазанием. Но, – сказал, – не слушайте его учение. Оно неверно».
Так вот, вы можете себе представить человека, который такое говорит? Пророк? Да ведь это тот, к кому приходит Слово Господа. Они… Только они были теми, у кого было истолкование Слова. Я не пророк. Я не претендую быть каким-либо пророком. Но я говорю… Если… если какой-нибудь человек не соглашается с тем, что Слово Божье право, неважно как, но мы должны обрезать себя.
Мы не можем обрезать наши… наши… Мы должны обрезать себя, чтобы соответствовать Божьему Слову. Мы не можем обрезать наше… наше… Божье Слово, чтобы оно соответствовало тому, что мы думаем. Мы должны держаться в Слове.
А недавно кто-то пришел и сказал: «Это учение, то, во что ты веришь, – сказал, – если Ангел Господа сказал тебе это, мы будем этому верить», группа служителей.
Я сказал: «Ангел Господа? Если бы он сказал что-то другое, я бы ему не поверил».
10 Как вы можете основываться на переживании или каком-то ощущении? Дьявол может воспроизвести любое ощущение, которое вы можете… вы можете проявить. Я видел всю эту чушь. Я видел людей… Я видел, как язычники танцуют в духе, говорят на языках, и пьют кровь из человеческого черепа, и призывают дьявола. Я видел, как люди восклицают и входят… Мусульмане проводили осколками по пальцам и даже не могли почувствовать это, брали копье и вот так пробивали лицо, восклицали, кричали, восхваляли своего бога. Вы называете это Богом? Я видел, как они бегали, проколов себя рыболовными крючками, на которых вот так висели пузыри с водой и проходили через огонь глубиной в пятнадцать футов2 и шириной в четыре фута3 туда и обратно, и на них ни следа от огня, ни даже запаха. Вы называете это Богом? Конечно, нет. Бог – это Слово. «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». И Слово все еще Бог. Как мы собираемся судить?
11 Моя собственная мать, которая недавно ушла в Небеса, сказала: «Билли, ты был моей поддержкой в духовных вещах. Я… и ты заботился обо мне и смотрел, чтобы я не голодала».
Я сказал: «Мама, мы по происхождению католики (мы это знаем), будучи ирландцами». Я сказал: «Когда я был молодым человеком и почувствовал призыв Божий, мы не ходили ни в одну церковь, никто из нас». Никогда не был в церкви, полагаю, пока не стал мужчиной. Я сказал: «Я пошел в католическую церковь, и они сказали: „Мы церковь“. Я отправился к лютеранам, и они сказали: „Мы церковь“. Перешел к баптистам: „Мы церковь“».
Итак, которая из них – церковь? Их девятьсот с лишком. Никто не может основать на этом веру. Никто не может основывать веру на ощущении. Есть только одно, что право, и это Божье Слово. «Небеса и земля прейдут, но Слово Мое не прейдет».
12 Ева просто неверно истолковала… или сатана Еве, только одну маленькую частичку Божьего Слова, только малюсенькую крошечку, – и это вызвало все эти беды. Это верно? Всякая смерть, каждый… каждый ребенок, каждый ребенок с водянкой головы, каждый калека, каждая… каждая смерть, каждое кладбище и все остальное возникли оттого, что один человек просто впал в заблуждение в Божьем Слове через один малюсенький обман. И если Бог не позволил проскочить с этим тогда, насколько же более теперь? Мы должны прийти к Божьему Слову, или мы вообще не придем. Это точно.
Так что вы можете себе представить, любящие люди, возлюбленные люди, и сколько требуется, чтобы встать там и не думать, что ты собираешься сказать, и видеть, как Дух взрывает все эти вещи. Но все же испытываешь утешение от того, что Он находится с тобой, видя, как Он приходит, показывает это. Я могу взять… Любой, кто думает, что я гадатель, предсказатель, знаете ли вы, что именно по этой причине Иисуса предали на смерть? То же самое, потому что Он постигал их мысли и так далее.
13 Если бы я в прошлый вечер читал мысли, у меня бы… у меня бы было такое… Если бы Святой Дух позволил мне говорить о таких вещах, которые происходили, вы бы вышвырнули меня из страны. Люди хлопают тебя по плечу и говорят: «Брат», а думают, что ты гадатель. Разве вы не думаете, что я это знаю? Я не могу иметь Духа Божьего, не зная это. «Верующий в Меня дела, которые Я творю, и он сотворит; больше сих сотворит, ибо Я иду к Отцу». Видите, что я имею в виду?
Давайте помолимся.
14 Небесный Отец, позволь Святому Духу проговорить к нам в этих нескольких последующих словах. Боже, я молю, чтобы никто не был потерян в день суда, чтобы мы все были там и все были покрыты Кровью Сына Божьего. Прости нам наши согрешения. Мы слышали, как Ты сказал однажды, когда учил нас, как молиться, и Ты дошел до места: «Прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим». Затем Ты остановился и сказал: «Если ты не прощаешь от сердца каждому человеку согрешения его, то и Отец твой небесный не простит тебя». Так что мы видим состояние, в котором мы находимся.
Боже, я надеюсь дожить, чтобы увидеть день, в который я смогу увидеть Церковь живого Бога, всю выстроившуюся как одна великая армия Христа, все покрыты Кровью, каждая сестра и брат святы, маршируют вперед в силе Слова Божьего. Ты сказал, что восстановишь все, что сожрали черви, и саранча, и гусеницы. Я верю, что Ты это сделаешь, Господь. Я утверждаю, что Ты это сделаешь, и я надеюсь увидеть это в мой век. Если нет, я буду сеять Семя Твоего Слова. А затем, когда Святой Дух сойдет, это будет… Мы знаем, праведных… дождь падает на праведных и неправедных. Тот же самый дождь, который напояет водой пшеницу, напояет и сорняки.
Но, Отец Бог, позволь нам в наше время не сеять ничего, кроме подлинного Семени Божьего. Посему когда Дух придет и падет на него, пусть оно принесет воспроизведение Иисуса Христа – сына или дочь Христа. Я прошу во Имя Иисуса. Аминь.
15 Пусть Бог всех вас обильно благословит. Мое благословение с вами, мой мир на вас. И я не… Я надеюсь и верю, что однажды еще… Если более не на этой земле, в той земле, что придет, когда мы будем призваны встретиться со Христом, зазвучит та труба, мертвые во Христе воскреснут, мы пойдем той совместной великой группой, чтобы встретиться с Ним.
Я хочу поговорить только… У меня здесь часы, которые я могу поставить и сделать это точно за тридцать минут, и… и будет ровно десять часов. И, если Богу угодно, я управлюсь именно тогда. Только минутку вашего времени, если вы его уделите, только чуточку…
16 Так вот, завтра днем (к вам, люди из Чикаго) приводите ваших больных и страждущих. Завтра днем у Мазера4 будет проходить служение исцеления. С этим все нормально, брат Карлсон? Я спрашивал у брата Джозефа, все ли в порядке, и он был уверен, что оно будет, так что с этим все в порядке. А затем в понедельник миссионерский слет для брата Джозефа5, этого доброго сотрудника, которого все мы любим.
Просто обращусь к брату здесь, который… Полагаю, он подвез меня к брату Хегре в тот раз… Хегре… когда я получил от него такое колкое письмо, и Господь дал нам тот великий труд. И я думаю, возможно, сорок или больше получили Святого Духа там, в лютеранском колледже. Вы можете себе это представить? Но когда он пришел к… Он думал, что это был предсказатель, отшлифовавший кое-что до блеска. Но когда он оказался достаточно честным, чтобы присесть со Словом Божьим, тогда это пришло к нему. И это произвело различие.
17 Итак, я собираюсь прочесть из Святого Иоанна, 1-я глава… не Святого Иоанна, простите меня, из Первого Иоанна, 1-я глава, 1:7. Давайте все прочитаем этот стих.
Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
Я желаю только миг поразмышлять на тему «Общение». На этом настоящем съезде… Все мы знаем, что съезд – это время общения. И мы имеем… Мне нравится общение. Я люблю приходить на собрание общения, где мы можем иметь общение.
(И если вы извините меня после прочтения моего текста, то я… я выскажу комментарий брату, который здесь сидит, брату Томми Никелю. Я очень рад, что, когда вы напечатали ту статью или… или в… вашем «Голосе» Бизнесменов о видении об отправлении на небо, вы поместили это именно так, как оно и было. Спасибо вам, брат Томми. Да благословит вас за это Бог.)
18 Теперь об общении. Об общении. Каждый его желает. Сегодня вечером в мотеле, у них было общение. Каким оно было? Вокруг спиртного. У них было… Они пошли и набрали себе еще бутылок и пива в тавернах, и все они были здесь: бабушки и дедушки, пили и несли самые безнравственные вещи, так, что мне пришлось в жарком номере, пришлось потянуть вниз окно и закрыть его, чтобы не слышать вульгарную трескотню. И мне кажется, что, если мы живем в христианской стране, этого даже нельзя допускать. Но я скажу вам одно: начните восклицать и кричать и понаблюдайте, как долго это продлится. Сразу же об этом что-нибудь скажут. Тем не менее мы в «христианской» Америке.
Я остановился в номере. Сегодня я пошел поужинать в маленькое местечко. Если я когда-нибудь приеду сюда снова, я собираюсь ужинать здесь, если смогу сюда попасть и взять себе где-нибудь комнату. Я пошел поужинать в маленькое местечко, и, честно говоря, там у них было то потасканное бугли-вугли6, знаете, рок-н-ролл.
19 Я миссионер. Я приехал… Я был в… в районе проживания готтентотов и на юге в джунглях Африки. Я слышал это там в глуши, но я никогда не подумал бы, что услышу это в Америке. И там это орало. И все как с цепи сорвались. Я совсем изнемог. И мы с Билли встали и ушли и пошли в другое место. И… и там у них ничего не было. Я сказал: «Загляни внутрь. И если у них там есть один из этих затасканных музыкальных автоматов, мы не пойдем. Просто оставим это в покое».
Я взял в одно из таких мест свою семью в одну из поездок. Там это играли. Я подошел туда. Я сказал: «Мистер, я миссионер, и мне нужна каждая копейка, которую я получаю. Но со мной моя семья, и мы очень голодны. Мы примерно три часа пытались найти место, чтобы поесть. Я дам вам пятидолларовую купюру, чтобы вы вытащили вилку оттуда, пока я не поем».
Заставил настолько его постыдиться. Он сказал: «Просто придержите ваши пять долларов. Если у вас столько смелости, – сказал, – просто оставьте это в покое». Ох, так и есть. Ох, христианская Америка, конечно. Да, христианская Америка.
Мы все испробовали. У них общение вокруг таких вещей. Вороны общаются на мертвой туше. Но голуби питаются голубиной пищей. У них общение на пшеничном поле. И это зависит от того, каково ваше… кем вы являетесь. Голубь не может… Так вот, он не может общаться с воронами и стервятниками, потому что у него нет желчи. В нем нет горечи. Он не смог бы это есть. Это убьет его. И христианин не может общаться вокруг подобного. Это убьет Сам Дух, Который в нем, огорчит Святого Духа, и Тот уйдет прочь.
20 Так вот, мы пытаемся наладить общение с народами. Мы тратим миллиарды долларов, отдавая их иностранным государствам, чтобы добиться общения, а коммунизм точно также распространяется по всей стране. Видите?
Тут, ведь, не так давно, у нас была война. И кое-что из того, что стреляло в нас в ответ, было произведено в США. Видите, пытаемся посылать им за границу военное снаряжение и тому подобное, а оно стреляет нам в ответ. Вы не можете добиться общения подобным. Вы действительно не можете это сделать.
Так вот, затем мы пытались обучить людей общению. Нет способа обучить людей общению. Вы все время отдаляетесь. Церковь лишилась своего права первородства, когда приняла образование вместо спасения, пытаясь привести людей к познанию Христа. Пытались деноминировать, чтобы прийти к общению. Вы не сможете это сделать. Нет способа общаться в деноминациональном. Вы никогда не будете в состоянии это сделать, потому что всякая деноминация…
21 Этот Всемирный совет церквей, ведь они сражаются в своих собственных рядах. Они перерезают себе горло. Как же они могут иметь общение, когда люди там даже не верят в Бога? Неверные и все остальное, как вы можете… Иисус сказал: «Как могут идти двое, не сговорившись?» Как вы можете это сделать? Есть только один способ, как вы можете идти с другим человеком: когда вы с ним согласны. Поэтому как вы собираетесь отрезать деноминации и так далее, и прийти к взаимному согласию, когда одна отделяет себя от другой?
И тем не менее Бог желает, чтобы мы общались. В нас есть нечто, что заставляет общаться. Человек всегда желал это делать. Однако он всегда старался принести это своим собственным познанием. А он никогда не сможет это сделать.
Есть только одно место подлинного общения, и оно находится под Кровью Невинного. Это единственный способ, как мы можем его иметь. Нам хочется иметь общение с каждой церковью, которая была бы лютеранской. Если бы каждая церковь была баптистской или так далее, мы могли бы иметь общение на деноминационных правах. Но мы, кто читает Библию, знаем, что эти вещи заставляют нас не соглашаться.
22 Так вот, единственная вещь, под которой мы можем иметь общение, – это как мы находимся здесь сегодня вечером: методисты, баптисты, лютеране, пресвитериане или кто-то еще, когда мы под пролитой Кровью Невинного. Это было требованием Божьим, а Бог никогда не меняет Свою программу. Когда Бог однажды принимает решение, Он должен всегда оставаться с тем решением.
Так вот, Он бесконечен. Мы… мы не бесконечны. Мы… мы смертные существа, посему мы конечны. Поэтому мы не можем быть… быть бесконечными. Вы даете обещания – вам приходится их нарушать. Вы делаете что-то сегодня, а завтра вы знаете об этом больше, поэтому завтра вы можете это сделать лучше. В следующем году вы по-прежнему делаете это лучше, чем делали в тот день, потому что вы больше узнаете об этом. Потому что мы конечны, ограничены этими тремя маленькими измерениями, в которых мы живем.
23 А Христос – это Слово. На… Он сказал, что «небеса и земля прейдут, но Слово Мое никогда не прейдет». Ни одно слово из этого не может потерпеть неудачу, потому что это Божье Слово. Вы не можете… В последней книге – Откровении сказано: «Всякий, кто отнимет одно слово от сего или прибавит одно слово к сему, тот будет изъят… его часть из Книги Жизни».
Посему любое вероучение, все остальное, что прибавляет что-нибудь к Слову Божьему или отнимает что-нибудь от него, так делать – это смерть, как это было с Евой в начале. Отнять или прибавить – смертная казнь. Просто принимайте его именно так, как оно говорит. Библия говорит: «У него нет частного истолкования». Оно уже истолковано. Просто читайте его и верьте ему. Бог следит за Своим Словом, чтобы хранить его. Посему это Его Слово, на котором мы должны стоять.
24 Итак, единственное место… Посему, веруя Его Слову, единственное место – под пролитой Кровью – это место для общения, где все могут сплотиться и чувствовать одно и то же, потому что оно под одним местом: пролитой Кровью. Так вот, поместить вашу веру во что-то другое, кроме Слова Божьего, – это зыбучий песок. Неважно, что это. Это по-прежнему зыбучий песок. Должно быть Слово. Это истина. Мы этому верим.
Вот почему у меня есть вера: чтобы верить, что все, что Бог обещал… Так вот, я говорю, что Бог может делать то, что не написано в Слове. Это истина. Но пока… Мне пришлось бы задаваться вопросами насчет этого. Но пока Он дает мне то, что обещал здесь, я воистину буду удовлетворен тем, что Он обещал. В таком случае я уверен, что буду прав. Оставайтесь с Его Словом. Его Слово не может измениться. Ибо если Оно может измениться, тогда Бог может измениться, если Слово может измениться. Если Слово нуждается в изменении, тогда Бог не является Богом.
25 Если Бог встретился с человеком и на основании его веры под пролитой кровью спас первого человека, Адама, Он должен навсегда остаться в той же самой программе. Если Он не остается, Он совершил нечто неверное, когда принял Свое первое решение. Если Бог спас человека, и единственным способом, которым Он спас его, было через пролитие крови невинного ягненка, если это было основание, при помощи которого Бог решил спасти человека, все… Если Он когда-либо изменит его на чье-то вероучение, или церковь, или догму, тогда Бог принял неправильное решение в саду Эдема. Ибо первый человек, которого Он спас, Он спас его на основании его веры в пролитую кровь невинного ягненка. Это было единственное место, куда он мог прийти.
Бог выбрал место, призвал Адама и Еву, и пролил кровь невинного, и покрыл их субстанцией этого невинного, кровью на них. Это было основанием того, что человек мог разговаривать с Богом, и слышать Его Слово, и получить Его Слово, – под пролитой кровью.
26 И единственный способ, которым люди, или церкви, или народы когда-либо узнают реальную истину о Боге, приходит под пролитой Кровью Невинного в Его Присутствии. Тогда Дух, что сходит на вас, свидетельствует, что Его Слово право, каждое слово, и оно нигде не нуждается в коррекции. Это верно. Оно… оно должно оставаться таким, потому что Он Бог, и Его решение должно быть совершенным, и совершенным навсегда.
Давайте только несколько мгновений пробежимся по этому. Во-первых, знаете, мои тридцать минут подойдут к концу, а я так и не начну.
Итак, и под пролитой кровью… Так вот, мы понимаем, что самая древняя книга в Библии – это книга Иова, древнейшая написанная книга. Она была написана до того, как Моисей написал Бытие. Вернее, говорят, что она была написана до того, как Моисей написал Бытие.
27 Теперь заметьте, Иов, праведный человек, благочестивый человек. В один прекрасный день все обратилось против него. Сатана принял решение заставить его отречься от Бога. И когда он его принял, Иов… Я люблю читать Иова. Многие люди говорят, что это – сплошная загадка. Это не так. Это Слово Божье. Иисус сослался на Иова: «Разве вы не слышали о терпении…»
Невзирая на то что происходило, сколько его гнали, сколько его обзывали, говоря, что он был на кривой дорожке, Иов не отступал от Слова Божьего. Он сказал: «Возможно, мои дети согрешили. Я принесу за них жертву».
Так вот, единственное, что этот человек знал, – это всесожжение. Это было Божьим требованием. И многие люди думают временами, от того что с христианами случается катастрофа: «Ох, он выпал из воли Божьей. Они оставили церковь, они вышли из…?...» Иногда это неправильно, потому что Бог наказывает всякого сына, который приходит к Нему. Он чистит его, и очищает его, и испытывает, чтобы видеть, будет ли он стоять. Именно это Он делал во время Иова.
28 Однажды я проповедовал по Иову примерно шесть месяцев, когда пасторствовал. Там была леди, которая была достаточно честной… Я довел его до той кучки пепла, до того, как он сидел там, полностью покрытый нарывами, скреб свои нарывы куском кувшина. И леди сказала: «Брат Бранхам, вы когда-нибудь собираетесь снять Иова с этой кучи пепла?» Примерно три воскресенья, но я выстраивал окружающую обстановку, чтобы это сделать.
Вот он. Он был пророком. Он был помазан Богом. И единственное, что знал этот человек, – это оставаться со Словом. Вот и все. Пришли и сказали: «Иов, знаешь, ты поступил неправильно. Посмотри, что с тобой случилось. Все повернулись к тебе спиной. Вот, все твои друзья ушли и так далее. Единственное, что ты можешь делать, – это сидеть здесь. И посмотри, ты выглядишь несчастным и жалким, покрыт нарывами и так далее, выступившими на тебе. И посмотри на свое состояние». Но Иов сказал, что он не согрешил, потому что он приходил назначенным Богом путем – под пролитой кровью.
29 В таком случае, Бог обязан человеку, который будет стоять подобным образом. Он позволил ему опуститься до состояния самого последнего человека, даже до того, что его жена вышла и сказала: «Иов, почему бы тебе не проклясть Бога и не умереть?» Подумать только, его собственная жена обратилась против него. И оттого, что кто-то повернется против нас и подумает, что мы нелепые и странные… Все Божьи люди нелепые и странные для мира. Конечно, они таковы. «Вы особый народ, царственное священство, приносящий жертвы Богу, плоды уст, воздающих хвалу Имени Его».
Итак, мы замечаем, что даже жена Иова повернулась против него. Повернулась к нему спиной и сказала: «Почему бы тебе не проклясть Бога и не умереть?» Иными словами: «Ты выглядишь несчастным. Почему бы тебе просто не проклясть Бога и не умереть?»
Он сказал: «Ты говоришь как безумная женщина».
Так вот, он никогда не называл ее безумной. Он сказал, что она говорила как безумная. Он никогда не говорил, что она была безумной. После, позвольте мне… Я подкорректирую это. Иногда я призываю вас, сестры. Я не говорю, что вы мирские, но иногда вы выглядите как они. Так что я… я… я не говорю, что вы поступаете неправильно. Но иногда вы одеваетесь так, как будто… как будто похожи на них. Вы видите? Вот и Иов сказал своей жене… Я не хочу это продолжать.
Иов обратился к своей жене, сказал: «Ты говоришь как безумная женщина».
30 И спустя какое-то время… Бог всегда верен, когда мы приходим Божьим усмотренным путем. Иов сказал: «Я совершил исповедание. Я сжег жертву». Это именно то, что потребовал Бог. Он поклонялся Богу под пролитой кровью. И совсем внезапно Дух сошел на пророка, и загрохотали громы, и блеснули молнии, и он сказал: «Я знаю: мой Искупитель жив. И в последние дни… Хотя подкожные черви разрушат это тело, все же в плоти моей я узрю Бога, Которого я узрю сам». Видите, под кровью…
Там сидели остальные, находясь как можно дальше. Но Иов оставался под кровью со Словом (вот именно), под кровью со Словом. Независимо от того, как становится темно, просто продолжайте, держитесь за Божье неизменное Слово. Идите до самого конца. Если вы держитесь за Слово, с вами Его рука. Идите дальше.
31 А затем (он, будучи пророком) засверкали молнии, и он увидел видение грядущего Бога. Он знал, что подкожные черви разрушат его тело, но он сказал: «Все же во плоти моей я узрю Бога, Которого я узрю сам. Мои очи узрят, не другого. Ибо мы ничего не принесли в этот мир. Конечно, мы ничего и не вынесем. Господь дал, Господь взял. Благословенно Имя Господне». Он оставался на той пролитой крови и на Слове, на обетовании. Он был духовным. Он был пророком. Было похоже, что Бог повернулся к нему спиной, но Он просто испытывал его и смотрел, останется ли он со Словом.
Мы все испытываемся. Всякий христианин, всякий сын, всякий ребенок, который приходит к Богу, испытывается Словом, чтобы увидеть, будет ли он предан Ему. Когда доходит до раскрытия карт, какое решение вы собираетесь принять? Вот именно. И тот, кто не может выдержать наказания, но продолжает идти с миром, он незаконнорожденный ребенок, а не сын или дочь Божья. Конечно, нет.
Вот, но духовно мыслящий ухватывает Слово, выравнивается под него, и Дух сходит под пролитую Кровь и берет того человека.
32 У Израиля было одно место встречи для общения. Одно-единственное место, где Израиль мог встретиться с Богом, находилось под пролитой кровью. Ни в каком другом месте Бог не встречался с ними, кроме как под пролитой кровью.
Теперь мы только на миг переходим к Числам, к 19-й главе, просто чтобы это процитировать. Нет времени, чтобы это прочесть, но чтобы только процитировать. Мы находим в Числах, 19, Бог проговорил к сынам Израилевым во время их странствования, сказал: «Возьмите Мне красную телицу, на которой не было ярма». Что это? Это нечто означает.
Если бы у нас было время, мы могли бы войти в эти символы. Красная телица, она должна быть красной, без пятнышка на ней, красной. Красный – это плохой цвет в одном смысле слова. Но красный – это цвет искупления. Вы когда-нибудь знали, что, согласно науке, красный, проведенный через красный, выглядит белым? Верно. Красный через красный, на вид красный через красный, он выглядит белым. «Хотя грехи ваши будут красны, как багряное…» Но когда Бог смотрит через пролитую Кровь Его Сына, вы белы как снег: красное через красное. Никакой другой цвет не сделает этого. Красное через красное делается белым. И таким же способом Бог смотрит на вас, хотя вы… Не имеет значения, каковы вы. Если вы пришли под пролитой Кровью, Бог не видит вас, но Он смотрит через Кровь. И хотя ваших грехов так много, все же для Него вы выглядите как лилия.
33 Красная телица без пятна на ней, на ее шее никогда не должно было быть ярма. Я мог бы разнести это на куски прямо теперь. Она не была под ярмом чего бы то ни было (это верно), никакой неверующей организации. Она остается свободной. Затем она должна была стать чем? Жертвой. Затем ее должны были сжечь, убить в вечернее время, в… не утром, вечером. А затем ее должны были сжечь, и ее пепел должны были хранить отдельно для вод отделения7. О-о, какая это чудесная сцена, если бы мы только могли до нее добраться: как воды или пепел нужно было поместить, сделать воды отделения. По этой причине они должны были взять ее кровь и нанести семь полос на дверь, через которую вы входите в собрание (из дворов в собрание), в святое место. И тогда Дух был в святом святых.
34 Обратите внимание, итак, какая чудесная здесь картина. Я надеюсь, что за эти следующие пять или шесть минут вы сможете это ухватить. Обратите внимание, святое святых и путь приближения, созданный для нечистого человека. У них были определенные процессы, через которые они должны были проходить. Во-первых, нечистый должен был прийти во внешние дворы и там быть окроплен водами отделения. Что такое воды отделения? Библия говорит нам, что мы омыты водой Слова отделения. Следовательно, Слово отделяет нас от нашего неверия. Как может это сделать вероучение? Это Слово. Слово отделяет нас. Это то, что позволяет нам знать, что мы неправы. Если вы пошли в церковь, которая говорит: «Все в порядке делать это», а перешли сюда, и сказали, здесь: «И делать то…» Придите к Слову. Именно Слово отделяет нас.
А теперь обратите внимание на другую вещь. (Я надеюсь, что вы простите меня, если я разок пробегусь по этому.) Обратите внимание на другую вещь. (Это слишком хорошо, чтобы отпустить.) У того, кто окроплял этой водой отделения, должны были быть чистые руки. И она должна была храниться в чистом месте. Воды отделения не могут оставаться в мерзком месте. Они должны храниться в чистом месте.
35 Внешние дворы, что это? Грешник, который приходит к Слову и строит на нем веру, что это Бог. «Вера приходит от слышания, слышания Слова Божьего». Итак, что мы пытаемся сделать? Вступить в общение. Итак, человек услышал Слово. Он поверил Слову, и он тогда был окроплен водой отделения. Тем не менее он не был в общении. Нет, сэр. Теперь вы, фундаменталисты. Я хочу, чтобы вы посмотрели на это. Он все еще не был в общении.
Запомните, когда Израиль вышел из Египта, Моав встретил его и не позволил ему иметь пробуждение в его земле. Там не было сотрудничества. А Моав верил в того же самого Бога, в Которого верил Израиль. Они пошли и взяли своего епископа Валака, привели его туда, и он был точно таким же фундаментальным, как и Израиль. Израиль, который странствует, нет места, куда пойти. Эта великая организованная нация собралась здесь, привела свою знаменитость, чтобы проклясть ту кучку отступников (как они сказали), подходящих туда.
Они забыли, что эта кучка людей, у которых не было места, куда пойти, но они были скитальцами, странниками и пришельцами… Они не смогли увидеть тот Столп Огненный, что шел впереди них. Они не смогли увидеть того медного змея и ту пораженную скалу, что следовала за ними, хотя они и поступали неправильно.
36 Валаам подумал: «Конечно, я фундаменталист, я обязательно это сделаю». И он соорудил семь алтарей. Это то, что требовал Бог, совершенное число. Он возложил семь чистых тельцов, прямо в точности то, что было у Израиля. Семь алтарей – это то, что было у Израиля, семь подсвечников и так далее, совершенное число. И здесь этот епископ совершил то же самое: семь чистых жертв, а также семь овнов, говорящих о вере, что Сын Божий, Агнец Божий, грядет.
Говорите о фундаментальности? Он точно такой же фундаментальный, каким был Израиль. Но у него не было Духа. Он не находился в общении с Богом. Если бы это было так, Бог должен был бы ответить на фундаментализм. В таком случае Он, конечно, отверг не того человека. Ведь Он должен был бы принять Моава и должен был бы принять также Израиля. Если бы Бог принимал только поклонение, церковь, алтарь, то Каин был точно таким же фундаментальным, как и Авель. Каин построил алтарь, Каин принес жертву, Каин поклонялся. Алтарь, присоединение к церкви, жертва, вероучение и все эти вещи – если это все, чего требует Бог, Он был неправ, когда осудил Каина, потому что Каин пришел таким же образом, на том же основании, как пришел Авель. Совершенно верно.
37 Но что это было? Откровением, откровением, не образованием, но откровением. Авель видел, что это не были ни бананы, ни яблоки – то, что съела Ева, и он предложил в жертву кровь, и Бог это принял. Это было ему открыто.
Вот почему Сам Иисус сказал, когда пришел на Гору Преображения, сказал: «За кого вы почитаете Меня?»
Один сказал: «Моисей, Илия», и так далее. Сверхъестественное приводит в движение такие вещи. Но Петр сказал: «Ты Христос, Сын Бога Живого».
Он сказал: «Блажен ты, Симон, сын Ионин. Не плоть и кровь открыли тебе это. Ты никогда не изучал это в семинарии. Это не было одно только слово. Но Отец Мой, Сущий на небесах, открыл тебе это».
38 Так вот, католическая церковь сказала, что это был Петр, на котором они построили церковь. Протестанты сказали, что это было на Христе. На мой взгляд, это не было ни то, ни другое. Это было на откровении Слова. Ибо Он сказал: «Ты Петр, и не плоть и кровь открыли это тебе, но Отец Мой, Сущий на небесах, открыл это тебе. И на сей скале Я построю Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее». Это показывает, что все врата ада будут против нее, но они никогда не одолеют. Слово будет точно так же продолжать движение. «На сей скале Я построю Церковь Мою». Показал, что все будет против нее, но не сможет одолеть. Она будет точно так же продолжать движение.
39 Итак, воды отделения, отделяющие нас, позволяющие нам признать, что мы грешники, что мы согрешившие. Именно по этой причине я могу вбивать гвозди. Именно по этой причине любой служитель обязан стоять против всего, о чем Бог говорит, что делать это неправильно. Если он наполнен Духом, он будет, ибо это приходит с Небес (видите?), против неправильного, должен это делать. Это воды отделения.
Этого все еще не было достаточно. Он осознал. Это было его знание, его ум, утроба его разума, поле боя, на котором велись битвы: в его разуме. Тогда он отбросил это. Он признал, что это Божий усмотренный путь. Он теперь готов к общению? Нет-нет. Это было послание Лютера. Следом пришел… Он идет, теперь он держит курс в правильном направлении. В какую сторону он идет? К собранию. Вот он отделяется здесь водами, омывается водою Слова. Он отделен от своих грехов.
40 Итак, он обращается. Затем он должен распознать семь полос. Хотелось бы, чтобы у нас было время войти в это: семь церковных периодов, семь подсвечников – то же самое. Каждый… каждый период, каждая церковь, все остальное – должны распознать, что это Кровь. Каждый верующий… Он все еще не в общении. Собрание – это внутреннее поклонение. А он здесь, снаружи, приготавливает себя. Он все еще осуждает деноминацию и организацию и все остальное.
Но когда он приходит под Кровь… Что он делает, когда смотрит на эту Кровь? Это признает, заставляет его признать, что Некто умер, и пролил Свою Кровь, и пошел перед ним, чтобы проложить путь для общения.
Затем он видит полосы Крови на двери. Он признает… После того как он знает Слово Божье, затем он приходит, чтобы признать пролитую Кровь. И он должен пройти под пролитой Кровью, как Израиль в Египте, и так далее. Он приходит под Кровь. Затем, после того как он признает себя… И в Евреям, 13:12 и 13 сказано: «Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат». Он был нашей Жертвой. Каждый элемент, исходящий из Его тела, представляет новое рождение.
41 Послушайте, сестры, я ваш брат, и я надеюсь, что вы меня поймете. Когда рождается ребенок – какова естественная процедура естественного рождения? Во-первых, если это нормальное рождение, – это вода, следующее – кровь, затем жизнь. Исходящие из тела Иисуса Христа, когда Ему пробили бок: вода, Кровь и «в руки Твои предаю Дух Мой». Там были три элемента, изошедшие из Его тела: оправдание, освящение, крещение Святым Духом. Это приводит вас через Кровь в общение.
Затем, когда этот человек, отделенный Словом, освященный Кровью, входит в Божественное общение, тогда он находится в собрании людей, где сходит сила Божья. И общение, их не волнует, что это, то или другое. Они все под одним местом и единодушны, и «Кровь Иисуса Христа очищает нас от всякой неправды». Тогда мы имеем общение друг с другом. Аминь. О-о, как я хочу, чтобы мы смогли какое-то время задержаться на этом! Да, сэр.
42 Но вот причина. Именно по этой причине мне нравятся эти съезды Бизнесменов. Недавно кто-то пустил слух, что бизнесмены собрались создать… объединиться с какой-то организацией. Я сказал: «Когда они это сделают, я верну свою членскую карточку». Это убьет их прямо там, всегда убивает. Конечно, убивает. Да, сэр. Нет, сэр. Я с ними потому, что они стоят именно за то, во что я верю. Меня не волнует, методист ли ты, баптист, пресвитерианин, кем бы ты ни был. Когда ты приходишь под Кровью, брат, мы имеем общение друг с другом и каждый человек выглядит одинаково.
Когда Иисус учил той знаменитой притче и говорил о брачной вечере: «Он нашел человека без брачной одежды». Вы… Мы знаем обычаи Востока. Я был там и знаю, что… Они раздают приглашения. И каждый человек, у которого есть приглашение, приходит, бедный ли он или богатый, может ли он хорошо одеться или нет. У двери стоит человек и… жених и дает ему халат. Когда он входит, он одет в халат. Меня не волнует, что он оборван, кем бы он ни был. Он надевает халат. И каждый из них выглядит одинаково, потому что они в халатах, и они не могут получить халат без приглашения.
43 А этот человек прошмыгнул каким-то другим путем. Он не мог иметь общение, потому что он не был правильно одет. И когда человек позволяет своему вероучению или своей деноминации отделять себя от своего брата, нечто не в порядке. Он проскользнул через деноминационные ворота или что-то подобное. И в Библии сказано: «Свяжите его и бросьте во тьму внешнюю, где будет плач, и стоны, и скрежет зубов».
Брат, не вероучение берет нас внутрь. Не вероучение приводит нас в общение. Это… Образование убирает нас дальше от него, чем все остальное, что я знаю. Бог… Это не была образовательная программа. Это была программа смерти Его Сына: смерть, погребение и воскресение, пролитие Крови. И через это под той Кровью мы все имеем общение друг с другом, в то время как Кровь Иисуса Христа, Божьего Сына, очищает нас от всякого греха.
Что такое грех? Неверие. Аминь. В том общении никого нет, и поклонение будет противоречить любому Слову, которое когда-либо изрекал Бог. Почему? Сама Жертва, что умерла за него, – это Тот, Кто написал Слово.
44 В Ветхом Завете, когда верующий приходил на поклонение, если он совершил нечто неверное, он не мог поклоняться, пока не приходил с кровью. Что он делал? Он приводил своего ягненка, подводил к священнику. Священник осматривал ягненка, чтобы увидеть, был ли этот ягненок хорошим, совершенным. Затем он возлагал руки на ягненка и исповедовал свои грехи. Тогда грехи передавались от него к ягненку. Ягненок должен был умереть, потому что грешником больше был не он, а ягненок. Ему перерезали горло. Кровь вытекала. Ею кропили на… сжигали на огне. Хорошо.
Обратите внимание, вот, это было бы достаточно хорошо. Но почему, почему это не срабатывало? Это показывало, что придет нечто более великое, потому что кровь козы или овцы не может искупить грех. Она только покрывала его, но не могла его отделить. Почему? Дух, который является жизнью, что находится в клетке крови, в химии крови, в жизни… В клетке крови была жизнь овцы. И та овца, что умерла, та жизнь овцы не могла вернуться на поклоняющегося. Поэтому это не могло работать.
45 Но когда мы приходим к Голгофе, верой возлагаем руки на Агнца Божьего, и клетка Его Крови была разрушена… Который не был ни евреем, ни язычником. Он был Богом. И мы на той чистейшей Крови, не через секс, но через творящий акт Иеговы, Самого, Который сотворил клетку Крови в утробе девы и породил Сына Божьего.
Он не был Сыном Марии. Нет, называете… Вы, католики, называете матерью Божьей, называете ее матерью Божьей. Он ни разу даже не назвал ее матерью. Он называл ее женщиной. Это то, кем она была. Она была инкубатором, который использовал Бог, точно так же, как Он мог использовать любого другого человека. Она не была матерью Божьей. У Бога нет матери. Он был Богом без посторонней помощи. «В Нем обитала Полнота Божества телесно».
46 Когда мы возлагаем наши руки туда и исповедуем, что Он наш Спаситель и наш Бог… И когда мы возлагаем наши руки на Него верой, и Кровь, что была пролита там, на Голгофе, мы вводимся в общение. И Святой Дух, Который был в той клетке Крови, возвращается к верующему, делая его сыном или дочерью Божьей. Тогда мы имеем общение. И если Дух Святой написал Библию, как может Дух Святой под Кровью, которую вы приняли, когда-либо давать задний ход и отрицать Слово? Аминь. Там общение, под Кровью. Аминь.
47 Это, насколько четко я знаю, Евангелие, братья. Это единственное спасение, о котором я знаю. Это единственное, на чем строится моя вера, прямо там, на Крови Иисуса Христа, на венах Эммануила, где грешники, погруженные в тот поток, утрачивают все свои пятна вины. И когда мы приходим к этому, под той Кровью, и признаем себя грешниками, и выходим на другой стороне, и Он запечатывает нашу веру вот так Святым Духом. И тот самый Святой Дух, Который написал Библию и поместил в нее каждое слово, как может тот Святой Дух развернуться и отрицать то Слово? Как Он может принять вероучение вместо Слова? Как может Он принять догму вместо Слова? Он не может. Святой Дух подчеркнет каждое слово Бога посредством «аминь».
О-о, милые! Вот общение, в которое я верю. Тогда вы не только имеете общение друг с другом, мы имеем общение с Христом. Почему? Мы считаем себя умершими, погребенными и воскресшими с Ним в воскресении, и сейчас мы восседаем в небесных местах во Христе Иисусе.
48 Недавно я прочел небольшую историю (в заключение). Был американский парень, такой же, которых целая куча, который отправился в Рим, чтобы изучать искусство в великих художественных галереях Рима. Если вы там были — изумительно! Вы были в Сант-Анджело8? Разве это не заставило бы вас постыдиться себя? Когда я отправился в Сант-Анджело, чтобы войти в контролируемое католиками место, там была большая вывеска, в Риме, где проституция… Но на большой вывеске там было написано: «Всем американским женщинам. Пожалуйста, наденьте одежду и уважайте мертвых». Это наша христианская Америка; Риму приходится такое говорить!
49 Хорошо. В этой местности Рима был молодой художник. И старый смотритель участка обратил внимание, что этот молодой художник отличался. Все они по ночам, они вели себя так же, как и здесь.
В каком-то большом библейском колледже на днях… Мы подходили, собирались порыбачить и спускались к месту дневной рыбалки. Подойдя на обратном пути, я никогда в жизни не слышал подобного шума: юные девочки выходили из того колледжа, и юные мальчики, сплошь одни шорты. Ох, жуть, и трепали языком, спуская пар, как вы никогда не слышали. И, я полагаю, они думали, что именно так и надо делать.
Какие оттуда вылупятся служители? Каким будет следующее поколение? Если сейчас полно «рикки» и «элвисов», что же в конце концов будет в следующем поколении? Что же это будет? Вот видите. Ох. Брат, это просто… нечто понуждает меня, я ничего не могу с этим поделать.
50 Заметьте, этот молодой человек, он был другим. Однажды пожилой смотритель последовал за ним. Каждый день он поднимался навстречу солнцу на холм и, вернее, наблюдал за заходом солнца. Он смотрел в сторону горизонта, вот так подняв руки. А все другие детишки сбегали после окончания дневных занятий, и они пили и ругались. Некоторые из них участвовали в совместных купаниях и вечеринках, и тому подобном, флиртовали, но не этот юноша. Однажды пожилой смотритель, наблюдавший за ним каждый день, разнервничался. Вот однажды он просто пошел вслед за ним, приблизился. Юноша стоял и смотрел на морской горизонт в направлении своей страны, в сторону заходящего солнца. Пожилой смотритель сказал: «Извините, молодой человек. Мне хотелось бы задать вам вопрос».
Сказал: «Да, сэр. Какой, сэр?»
Сказал: «Так вот, вы находитесь здесь больше года. И, – сказал, – я каждый день наблюдал за вами. Вы приходите сюда примерно на закате, когда заканчиваются занятия, ваши… ваши уроки». И сказал: «Вы приходите сюда и смотрите, как солнце садится». Он сказал: «Я… я любопытный старик». Он сказал: «Мне… мне хочется узнать, почему вы это делаете? Мне действительно хочется узнать. Возможно, я слишком любопытен». Сказал: «Простите меня, если я неправ, – сказал, – спросив вас».
Сказал: «Нет. Нет, сэр». Он сказал: «Во-первых, я христианин».
Пожилой смотритель сказал: «Я также». Он сказал: «Это говорит мне, почему вы не ходите на вечеринки, не сбегаете и не ведете себя как остальные, не водитесь с ними». Сказал: «Я понимаю это теперь. Вы, являетесь христианином, – сказал, – ибо я такой же». Он сказал: «Я ищу утешения Пришествия Господа».
51 Так и стояли там вместе. Юноша протянул руки и обнял пожилого папашу, привлек его поближе к себе, спросил: «Вы женаты?»
Сказал: «Да, я вырастил большую кучу детей».
Он сказал: «Сэр, вот причина, по которой я наблюдаю за этим и молюсь». Он сказал: «Знаете, далеко за горизонтом, в Америке, есть один штат в тех больших Соединенных Штатах. А в том штате есть один город, а в таком-то городе есть один дом, в котором есть девушка. Она также христианка. И, видите ли, – сказал, – когда солнце появляется здесь, там оно в другом положении. Но мы дали обет, что будем наблюдать, как Бог перемещает солнце». И сказал: «Я обещал, что буду жить верным ей. Она обещала, что всю жизнь будет жить верной мне». И сказал: «Когда-нибудь я рассчитываю отправиться к ней и сделать ее своей невестой». Сказал: «Вот почему я стараюсь жить так, как живу, потому что я дал обещание и хочу быть верным своему обещанию».
52 О-о, если бы мы сегодня как христиане, что исповедуют себя христианами, если бы мы смогли отделить себя от всех вещей мира (всех наших вероучений и всего остального) и стать в направлении… посмотреть в направлении Небес, отделиться от вещей мира и жить как христиане, потому что однажды… Есть определенное место, называемое Небесами. «В доме Отца Моего обителей много». Однажды Он придет за нами. И давайте будем верными и преданными до того времени. И единственный способ, которым мы когда-либо сделаем это, друзья, – это когда мы рождены Свыше. А мы не можем быть рождены Свыше, пока не придем под пролитую Кровь Иисуса Христа.
53 В заключении этого съезда мне хотелось бы воспользоваться этой возможностью с вами, друзья, мои друзья, мои братья и сестры. Я надеюсь, вы позволите мне быть вашим братом, брат и сестра. Я надеюсь, что смогу быть вам настоящим другом; вы, сестры, сможете быть моей сестрой; вы, братья, – моим братом. Могу я быть вашим пастором? Могу я быть одним из ваших сограждан Царства Божьего, поклоняющимся с вами?
Позвольте нам воспользоваться этой возможностью и сказать это. Что все мы слышали… Сегодня мой хороший друг, брат Дэвид дю Плесси, говорили, проповедовал сегодня три или четыре часа. Другой брат, которого я не знаю, сказал: «Этим утром проповедовал молодой человек». Днем прежде брат Браун, известный оратор, великий брат, который только что встал на путь. Великие послания, которые вы слышали от этих братьев, только не позвольте им пройти над вашими головами. Не позвольте этому быть. Давайте ходить под Кровью Господа Иисуса сегодня вечером. Давайте заново посвятим себя Богу в конце этого сегодняшнего вечернего служения и скажем: «Господь Иисус, возьми меня. Возьми меня под Свою Кровь и позволь мне видеть только Тебя, Господь. И позволь мне поклоняться Тебе».
54 Возвращайтесь в церковь, из которой вы прибыли, в деноминацию, из которой вы прибыли. Но помните, когда вы встретите брата или сестру, которые в другой деноминации, никогда не отделяйте себя. Он ваш брат, это ваша сестра. Вы все под Кровью Господа Иисуса Христа. [Пробел на ленте.] Вы не можете это сделать.
Вы хотели бы сегодня заново посвятить свою жизнь? Я хотел бы у вас спросить. В прошлый вечер… Я люблю вас за это. После жгучего, жесткого… Я вышел на улицу и вытирал слезы с глаз из-за того, что должен это говорить. Но я должен быть послушным тому, что было сказано мне говорить. Я мог делать только это. Вышел на улицу, и даже здесь, где… Я допускаю, что большая группа этих людей были пятидесятниками. Но когда вышло Слово о морали и делах сегодняшней церкви, я спросил: «Сколько из вас осознает себя неправыми и желало бы прийти в это общение Христа?» – и примерно девяносто пять процентов собрания с достаточно реальной христианской убежденностью, с достаточной честностью в их сердцах, чтобы желать поступать правильно, подняли руку прямо перед своим соседом и захотели быть упомянутыми в молитве. Я испытываю доверие к вам. Я верю, что Бог дарует это.
55 Так вот, это не должно быть какое-то определенное время, какое-то установленное время. Это может быть в этот раз, когда вы готовы, и желаете встретиться с Богом на основании Его Слова, и говорите: «Боже, вылепи меня и соделай меня по Своему собственному покрою». Если вы сделаете это сегодня вечером в служении посвящения, как раз перед тем как мы закончим, я верю, что Бог встретится с каждым из вас. И если я никогда не увижу вас снова на этой стороне реки, я увижу вас на другой стороне, верующих в то же самое Слово, с тем же самым посланием, что Иисус Христос вчера, сегодня и вовеки Тот же. И небеса и земля прейдут, но Его Слово никогда не падет. Вы верите этому?
Вы сделаете? Вы присоединитесь ко мне в посвящении? Я присоединюсь к себе в посвящении, чтобы повторно посвятить свою жизнь для служения Всемогущему Богу. Пусть я никогда не сдамся. Пусть я останусь верным и истинным и буду проповедовать Евангелие. Вы будете желать… хотели бы быть такого рода христианином? Сколько хотело бы быть настоящим христианином, и действительно христианином в полноте? Поднимите руки. Теперь просто будьте честными. Действительно хотите стать настоящим христианином? Да благословит вас Бог. Давайте встанем на ноги.
56 О-о, Боже! Ныне час. Сейчас момент. О-о, мне… мне хотелось бы знать, что сказать, и мог бы сказать это, если бы я знал, что сказать. Вы намерены сделать это? Иисус сказал: «Никакой человек не может прийти ко Мне, если сперва не привлечет его Мой Отец. И все, кого Отец дал Мне, придут ко Мне». Что заставило вас встать на ноги? Вы действительно имели в виду то, о чем мы говорили: «Я готов посвятить свою жизнь»? Вы желаете умереть для себя и всего окружающего? Ничего, кроме Крови Иисуса Христа, – это все, чего вы жаждете?
Что вину мне может смыть?
О-о, ничто, лишь Кровь Иисуса.
Вновь что может исцелить?
О-о, ничто, лишь Кровь Иисуса.
57 Там вы имеете общение со Христом, с Богом, с Ангелами, со Святым Духом, со всеми небесными существами и всеми существами земли, потому что все тело на небесах и на земле именуется от Него. Верно. И вы – одна большая семья. Вы будете иметь общение друг с другом. Давайте сейчас поднимем руки к Богу. И с нашей песней посвящения:
Люблю Его, люблю Его.
Он прежде возлюбил
И на Голгофе искупил
Спасенье мне.
[Брат Бранхам начинает напевать «Люблю Его».] Просто закройте глаза. Теперь со склоненными сердцами:
Люблю Его (это Его Слово), люблю Его.
Он прежде возлюбил
И на Голгофе искупил
Спа… (Просто будьте теперь подобны маленькому ребенку, простыми, исповедуйте.)
Лю… (Его сладость. Приди в наши сердца, Дух Святой.)
Он прежде возлюбил (Просто теперь. Просто принимайте Его. Храни мою душу, Господь.)
…искупил ([Брат Бранхам обращается к органисту.] «Верой взираю я».)
Спасенье…
58 Теперь давайте на миг склоним головы и сердца. Совершайте свое посвящение Богу теперь. Тихо, своим собственным способом, моли́тесь своей молитвой. И: «Боже, прими меня теперь. Я стою в Твоем Присутствии. Этот съезд столько значит для меня. Убери камень из моего сердца. Однажды мне придется уйти, Господь. Это может случиться сегодня вечером. Я не знаю, когда это будет. Но я… я желаю пребыть в любви с Тобой, Господь Иисус. Я желаю быть Твоим».
Верой взираю я (Просто молитесь, в то время как вы поете.)
На Искупителя,
Агнца Христа.
Моей мольбе внемли,
Весь грех мой удали,
Полностью быть Твоим
Позволь всегда.
59 Теперь со склоненными головами. А орган постоянно пусть играет. Так вот, не посвящайте себя только наполовину. Просто подумайте, пока вы спускаетесь: «Убери от меня, Господь, все, что не подобно Тебе. Позволь мне с этого времени быть дитем Твоим». [Брат Бранхам напевает.] Теперь, когда вы идете дальше:
Когда чрез темноту
И скорби я иду,
Направь на путь.
Тьму в свет Ты обрати,
Весь плач Мой прекрати
И с Твоего пути
Не дай свернуть.
60 Небесный Отец, сладость Духа, сладость музыки. Будь нашим Проводником, Господь, каждого из нас в его собственном отдельном пути, зная наши слабости, Господь. И мы исповедуем их Тебе, молясь, чтобы Ты простил нас, о Боже. Возьми нас сегодня вечером в дом Горшечника, омой нас в Крови Господа Иисуса и вылепи нас с теми химикалиями в нас, Господь, чтобы, когда Ты посмотришь на нас, это воистину будет белым. Ибо мы принимаем Кровь Господа Иисуса. Мы просим, чтобы Ты открыл Себя нам, Господь, в Слове. Мы знаем, что это Твоя программа, Отец. Это Твой… это Твой пророк, Слово – это пророк. Оно предвещает. Все противоречащее ему будет непослушанием пророку – Библии.
61 И мы молим, Господь, чтобы Ты сокрушил нас сегодня вечером: наши каменные сердца, наши каменистые пути. И соделай нас и вылепи нас по образу Сына Божьего через Свою собственную Кровь, чтобы наше общение всегда было сладостным и великим.
Боже, даруй, чтобы Ты благословил эту большую церковь, что владеет этими землями, что позволила нам прийти сюда: эту Американскую баптистскую ассоциацию, которая открыла их и позволила своим дверям открыться, чтобы мы могли прийти сюда как люди Полного Евангелия. Я молю, Боже, чтобы среди них вспыхнуло старомодное пробуждение, чтобы Святой Дух был излит на каждую молитвенную башню, а все эти леса были наполнены святыми, поющими, и воздающими хвалу, и восклицающими, великие знамения и чудеса явились среди них, Господь. Они наши братья, мы молимся за них.
62 Мы молим за каждую церковь и каждую организацию, каждую деноминацию, чтобы они сломали эти оковы и узы и убежали к Скале. Даруй это, Господь. Час близок, при дверях, когда мы ищем Его прихода, когда мы видим, что спящая дева начинает жаждать Масла. Тогда, когда они пришли покупать его, пришел Жених. Это «Так говорит Господь». И, Господь, мы видим, что это сейчас так близко. Мы молим, Господь, чтобы Ты позволил нам пробудиться очень быстро, иметь наши светильники полностью поправленными и горящими. Церкви начинают осознавать, что они нечто упустили. И мы молим, Отец, теперь, когда они ищут этого, чтобы мы приготовились. Это то, что Ты сказал: «И в то время, когда они ходили покупать масло, тогда пришел Жених». Помоги нам, дорогой Боже».
63 Мы посвящаем наши жизни Тебе. И когда я попросил моих братьев и сестер сделать так, я сделал и сам, о Боже. Я возлагаю себя на Скалу, как орел, о котором я проповедовал вчера вечером. О Боже, с каждой молитвой, которую я знаю, сбей с меня все нечестивое, Господь. Я молю, чтобы Ты лепил меня до тех пор, пока Ты… я… я не смогу отразить Твою жизнь. Даруй это, Господь. Помоги мне быть правдивым и честным. Помоги мне всегда быть сильным и храбрым. Помоги мне, Отец, нести Слово на неохваченные миссионерами земли мира. Даруй это, Отец.
Благослови эту Ассоциацию бизнесменов. Пусть она живет, и пусть она процветает, и продолжает дело, и увидит Пришествие Господа, и обретет готовыми многие души. Мужи чести, мужи принципа, мужи, которые являются великими мужами, которые тратят свою жизнь, отнимают свое время, чтобы принести Евангелие, поддерживают служителей, чтобы входили и распространяли Слово. Боже, мы любим их, и мы молим, чтобы они были крепки на земле и использовались рукою Твоей.
Благослови каждого присутствующего здесь служителя. Благослови нашего брата Брауна, нашего брата дю Плесси и всех других братьев, брата Боуза и всех других, бизнесменов и всех вместе, Господь. И каждую сестру, благослови их сердца, Отец. Мы молим, чтобы Ты был с ними. И прости все наши грехи. И мы посвящаем себя Тебе сейчас как Твои дети. С сего дня и впредь пусть мы живем другой жизнью. Мы просим это во Имя Иисуса. Когда мы представляем себя Твоим рукам, поступай с нами, как сочтешь нужным. Аминь.
64 Теперь можете только на минутку присесть. Я люблю Его. Разве вы Его не любите? Вы чувствуете себя сейчас лучше? Разве Слово воистину не дает вам очищение и действительно не заставляет вас чувствовать себя полностью обновленными и так далее? Это чудесно. Мы любим Господа всем сердцем. Разве вы не любите Его? Хорошо.
Теперь я собираюсь передать служение находящемуся здесь брату Карлсону, полагаю, нашему брату, председателю. И он придет и примет сейчас служение.
Если мы соберемся через год, и я буду жив, это, возможно, будет… Я, возможно, не проживу год с сегодняшнего дня. Иисус может прийти прежде, чем это произойдет. Но если случится вернуться на один из съездов здесь, на региональный съезд этого великого штата, некоторых из нас недостанет. Мы вполне уверены в этом. Наши годы, и то, что происходит, и количество присутствующих здесь. И если я никогда вас не увижу до той поры, пока не встречу вас у реки, да благословит вас Бог и пребудет до той поры. Да благословит Бог тебя, брат Карлсон.
65 [Люди молятся за брата Бранхама.] Да благословит Бог тебя, брат. Благодарю вас, друзья. Благодарю Тебя, Отец. Я принимаю это, Господь. Я знаю, что Ты слышишь их молитву. Я верю Тебе. Даруй это, Господь. Помоги мне сейчас. О Боже, пусть Слово будет… хранит меня теперь. Пусть это будет моим приходом9, и пусть я буду участником Твоего благословения. Я благодарю Тебя за этих замечательных людей…?... Я принимаю и верю их молитве во Имя Иисуса. [Еще одна молитва.] Даруй это, Господь.
Спасибо, мой брат-христианин. Мои друзья-христиане там, я полагаюсь на это. Я отправляюсь на поля. Вы знаете, куда я еду. Только вернувшись, еду, стремлюсь встретиться с нашим братом Боузом в Африке, сразу же, как только они пройдутся по Африке и различным частям мира. Я буду вспоминать ваши… все благословения со мной, я уверен. Молитесь за меня, а я постоянно буду молиться за вас. Да пребудет с вами Бог. Спасибо, брат.

 

НАВЕРХ