ГЛАВНАЯ ЖИЗНЬ ПРОПОВЕДИ АУДИО ПРОРОЧЕСТВА БОГ БИБЛИЯ КНИГИ ВИДЕО ОЧЕВИДЦЫ ФОТО КОНТАКТЫ



Проповеди по числу   Проповеди по русскому названию

Другие переводы этой проповеди: Церковный порядок - VGR; Церковный порядок - Вильнюс;
Проповедь Порядок в церкви Уилльям Бранхам произнес 58-1007 Длительность 31 минута аудио нет .doc .pdf Перевод Прибалтика
A+ | A | A-
скачать в: .doc       .pdf
Посмотреть вместе английский и русский текст
Посмотреть только английский текст

ПОРЯДОК В ЦЕРКВИ (1958 ГОД)
06.10.1958 ДЖЕФФЕРСОНВИЛЛ, ИНДИАНА, США

1 Мы только что закончили в Скинии большое собрание, состоящее из пяти вечеров, на котором Божьей благодатью и с Его помощью я изо всех сил постарался через Писание привести в порядок Церковь Господа Иисуса Христа так, как мы верим в Скинии Бранхама.

Во-первых, я желаю сказать, что во время моего отсутствия Скиния всегда полностью подчинена пастору, и когда я возвращаюсь, я только смотрю на пастора. Поэтому во время моего отсутствия он имеет полное право изменять или делать всё, что, по его мнению, является самым лучшим под водительством Духа Святого.

3 Мы верим в апостольскую Церковь, уча апостольскому благословению для людей этого времени. Мы верим в полное Евангелие и верим, что все знамения и чудеса, о которых говорил наш Господь Иисус Христос, будут сопровождать Его Церковь, пока Он не вернётся. Мы верим во всё это и верим, что это должно быть приведено в порядок, что Церковь имеет Свой порядок. И каждая церковь имеет своё учение, порядок и дисциплину.

Наша церковь не имеет присоединяющихся членов. Мы верим, что нашими братьями и сестрами является вся всемирная Церковь живого Бога; и любым людям, не взирая на то, к какой они принадлежат деноминации, всегда будут рады в Скинии Бранхама, на улице Восьмой и Пенн в Джефферсонвилле, штат Индиана.

5 Мы верим в оправдание верою, Римлянам 5:1. Мы верим, что когда человек был оправдан верою, он имеет мир с Господом Иисусом Христом. Но возможно то, что этот же человек может иметь такие привычки, как пить, курить, делать то, что он не должен делать, грязные плотские привычки.

Потом, мы верим, что Кровь Иисуса Христа освящает этого человека для служения Господу. То есть...Мы верим в освящение согласно Посланию к Евреям 13:12 и 13: "То также и Иисус, чтобы Он мог освятить людей Своей Собственной Кровью, пострадал вне врат". И мы верим, что освящению учили в Новом Завете, и это имело значение для верующих на протяжении всей эпохи Нового Завета, в которой мы сейчас живём. И мы также верим, что когда человек был освящён, у него исчезают нечистые привычки.

7 Он верит в Господа Иисуса Христа, и у него нет привычек, мы верим, что тогда он готов к крещению Духом Святым, которое приходит как наполнение верующего. И тогда, когда верующий...

Это просто...как я учил об этом много раз, подобно тому, как поднять стакан на курином дворе. Оправдание — это поднятие его; его готовы использовать, имея какое-то намерение в сердце. Это то, что Бог делает с грешником. Он всё ещё грязный.

Потом он освящается Кровью Иисуса Христа. А слово освящать — это сложное слово, которое означает "очищенный и предназначенный для служения". В Старом Завете жертвенник освящал сосуд, и он был предназначен для служения.

10 Мы верим, что Дух Святой ставит тот же сосуд на служение. Дух Святой — это не другое действие благодати, но большее количество той же самой благодати, которая наполняет верующего до такой степени, что через этого верующего проявляются такие знамения и чудеса, как апостольские дары, о которых сказано в первом Послании к Коринфянам 12, когда Дух Святой приходит, чтобы применить дары.

Я верю, что Писание учит, что дары и призвания непреложны, что когда мы родились в этом мире, мы были посланы сюда по одному назначению, которое является Божьим. И даже прежде, чем мы стали взрослыми, когда мы были ещё детьми, дары, которые мы имеем от Бога, уже тогда находились в нас, и только наполнение Духом Святым приводит эти дары в действие; но мы имеем их от самого начала, то есть учителей и апостолов, и пророков, и дары языков, и девять духовных даров согласно первому Посланию к Коринфянам 12. Итак, мы верим, что сегодня эти дары действуют, и они должны быть в каждой местной церкви.

12 Хотя мы обнаружили, что в мире существует много фанатизма, который пристал к людям, исповедующим себя апостольскими верующими. Как другие организации и т. д. имеют фанатиков, так и мы имеем их. Так было всегда, они были на протяжении всех периодов. Они были и в апостольские времена; и как Павел там сказал, что некоторые пришли и "уговорили их идти за другими учениями" и т.д. Но в своём учении он сказал: "Если бы Ангел с Небес учил чему-то другому, нежели то, чему он учил, то да будет он проклят".

Поэтому мы, как Скиния Бранхама на улице Восьмой и Пенн, стараемся следовать учениям Нового Завета. Ибо мы верим, что "Иисус Христос есть Сын Божий". И Апостол Павел был призванным и избранным сосудом по избранию Божьему, чтобы быть посланным к языческой церкви, чтобы привести это в порядок.

14 Итак, в Скинии Бранхама мы верим в водное крещение через погружение в Имя Господа Иисуса Христа, что является апостольским учением Библии. И все наши члены или прихожане Скинии Бранхама, которые желают этого, могут в любое время (по просьбе) быть погружёнными в Имя Господа Иисуса. Пусть они посоветуются с пастором; если они покаялись и уверовали в Господа Иисуса Христа, то пастор как можно скорее, даже прямо тогда, крестит их, если сможет. Это приводит их в общение верующих. Мы верим, что мы приведены в общение через водное крещение.

Но через крещение Духом Святым мы включены в число членов, будучи членами Тела Иисуса Христа, которое находится по всему миру.

И ещё одно: мы верим, что проявление Духа дано каждому человеку к тому же на пользу. Итак, мы верим, что эти дары и прочее действуют в Церкви; и мы жаждем и желаем, чтобы люди, одарованные Духом, приходили и поклонялись с нами.

17 Так вот, во многих местах мы обнаруживаем, что, когда эти дары находятся в людях, люди не понимают, как и когда использовать эти дары, и не понимая этого, они только приносят поругание; а мы верим, что это только то, что сатана может сделать, чтобы заставить внешних, неверующих и прочих бояться этого чудесного Благословения, которое Бог дал Церкви в эти дни.

Павел сказал: "Когда к нам придёт чужой, и все будут говорить языками, не уйдёт ли тот человек и не скажет, что мы безумные? Но если кто-то будет пророчествовать и раскроет тайну сердца, тогда они падут и скажут: 'Истинно с вами Бог'."

Итак, мы верим, что духовные дары среди верующих являются обычным явлением. Мы не можем поверить, что человек может проповедовать под вдохновением и быть вдохновлённым учителем, а потом отрицать дар исцеления или дар пророчества, или говорение языками, или истолкование языков, или какой-то из остальных даров.

20 И поэтому, вот моя вера в Божье Слово, то, как Скиния Бранхама здесь, на улице Восьмой и Пенн в Джефферсонвилле, должна действовать. Во-первых, я думаю и верю, что всё то, что я говорю, необходимо и должно исполняться таким образом в Скинии Бранхама, чтобы это процветало в Господе. И если в какое-то время по этому поводу возникнет вопрос, то тот человек, у которого есть по этому поводу вопрос, может проконсультироваться у меня, если они не могут найти пастора, или же они могут проконсультироваться у пастора. Если я дома, а не где-то в разъездах, то я буду рад в любое время помочь или мирянам, или пастору. И всё это по Писанию, и я верю, что это есть порядок Церкви.

21 Во-первых, я думаю, что каждый член или каждый поклоняющийся в Скинии Бранхама должны находиться в такой Божественной любви друг ко другу, что их сердца будут скучать друг по другу, когда им надо будет расходиться, прощаться друг с другом на вечернем служении. Я поистине верю в Божественную любовь. Апостол Павел сказал, что доказательство Духа Святого. "По тому все люди узнают, что вы — Мои ученики,- сказал Иисус,- когда вы имеете любовь друг ко другу". И мы верим, что любовь Божья послала Иисуса Христа на землю, чтобы умер за всех нас. "Бог так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного, чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел Жизнь вечную". И здесь вечная Жизнь является "Божьей Собственной Жизнью", потому что мы становимся сынами и дочерьми Божьими через крещение Духом Святым, которые являются Семенем Авраама; и Он даёт нам веру, которая была у Авраама, когда он поверил Богу даже до своего обрезания.

22 Теперь следующее, мы верим, что эти поклоняющиеся, эти одарованные люди должны собираться вместе, люди, имеющие языки, получающие откровения и истолкования, и прочее. Эти члены, или вернее, верующие, должны сходиться, по крайней мере, за 45 минут или за час до начала служения. Церковь должна открываться пораньше, и по этим вечерам будут сходиться верующие, по крайней мере, за 45 минут — за час до начала служения.

Я думаю, что Скиния Бранхама всегда должна иметь наполненного Духом пианиста, который будет приходить пораньше, наполненный Духом Святым и играть тихо, очень тихо духовную музыку, например: "Там на кресте, где Христос страдал, где о прощенье я умолял, там Он меня Кровью оправдал. Имя чту Его!" Что-то в этом роде. "Ближе, Господь, к Тебе". "Ты, Господь, Скала Веков". Или: "У креста", или что-то в этом роде; тихо, медленно, в то время, как он постоянно размышляет о Духе Святом, он или она, кто бы это ни был.

24 Потом, я верю, что, входя, поклоняющиеся должны встречаться и там вешать свои пальто и шляпы, им должны показать их места с гостеприимностью и любовью, что могут сделать только помощники или дьяконы, наполненные Духом Святым, чтобы видеть продвижение Церкви живого Бога.

Эти поклоняющиеся не должны разговаривать друг с другом, переговариваться и создавать шум в церкви.

Они должны собираться. Сначала тихо подойдите, возможно, на несколько минут к алтарю в тихой молитве. Не молитесь громко, вы помешаете кому-то другому; молитесь тихо, вы находитесь в поклонении. Пусть это хорошо усвоится. Поклонитесь в вашей душе, а потом возвращайтесь на своё место.

Или вы можете и не идти к алтарю. Просто войдите и присядьте; сядьте, послушайте музыку, закройте ваши глаза, склоните вашу голову, и, будучи тихими, всё время поклоняйтесь Богу.

28 Потом, если Духу надо что-то открыть другому, или кто-то так наполнится Духом, что заговорит на языках, тогда этот человек должен подняться и передать послание. И все должны соблюдать спокойствие, пока не придёт истолкование.

Когда придёт истолкование, это не должно быть просто цитированием Писания, или тем, что не имеет значения. Это должно быть послание, направленное к Церкви, или же мы думаем, что это по плоти; мы видим очень много такого. Так вот, но я верю, что Дух должен говорить только для назидания Церкви.

30 И возможно, это будет послание чем-то в этом роде. Возможно, к этому времени будут собираться люди, придут больные люди. Возможно, там будет лежать парализованный человек или ещё кто-то. Вы раньше никогда не видели его. Но когда придёт истолкование, то это будет чем-то в этом роде; когда истолкование, или тот, который только что говорил, скажет: "ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ, тот человек, который находится среди нас, пришёл из такого-то места", и опишет это место. И скажет, что: "Он парализован, потому что три или четыре года назад,- какой бы это ни был случай,- он сделал какое-то зло, например, бросил свою жену и детей и убежал от них. И он упал с грузовика, или что-то в этом роде, и получил повреждение, и это парализовало его. ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ. Если он раскается в этом и обещает пойти к своей жене и примириться с ней, тогда он будет исцелён и вернётся к своей семье".

31 А потом, прежде чем кто-то что-то скажет, должно находиться в здании, по крайней мере, два или больше человек или людей, которые духовно тверды в учении Евангелия, которые имеют хорошее распознание духа; они поднимутся и скажут, что: "Это от Господа".

И если этого не происходит, тогда языки не должны упоминаться в церкви. Если человек говорит на языках, то Павел сказал: "Если нет истолкователя, и т. д., то пусть они говорят дома, или где бы они ни были, ибо они благословляют только себя, и это не для назидания Церкви".

И этот человек, после говорения и истолкования...А потом двое или трое судей, согласно Библейскому учению Святого Павла, это должно "судиться двумя или тремя судьями".

34 Потом пусть тот человек, к Которому Он проговорил, подойдёт. И может быть, Он укажет на какого-то человека или на пастора, или на кого-то другого, чтобы тот пошёл и возложил на этого человека руки, и тот больной или страдающий будет исцелён. Потом пусть пастор или другой человек, кто бы это ни был, на кого указал Дух Святой, пойдёт и "помолится молитвой веры", пусть они пойдут и послужат этому человеку согласно тому, что сказал Дух. Потом, в то время, как человек...И всё, что сказал Дух Святой, произойдёт сразу же точно так, как высказал это Дух Святой.

И тогда люди могут радоваться и благодарить, восхвалять и поклоняться Богу, потому что Бог хочет поклонения.

Потом они должны, потом они должны склонить свои головы и снова находиться в молитве, чтобы посмотреть, не будет ли уже другого послания, в котором Дух Святой хотел бы проявить эти дары.

37 И потом, если в какое-то время человек будет говорить на языках и истолковывать, и судьи пошлют человека совершить, сделать всё, что было сказано сделать, но этого не происходит, тогда вся их группа пойдёт к алтарю и там помолится, чтобы Бог забрал от них этот дух, потому что никто не хочет такого духа. И мы будем знать, что это ложно и пришло от врага, а не от Бога, потому что Бог говорит только истину. Пусть церковь это ясно поймёт, прежде чем вы начнёте соблюдать этот новый порядок.

Потом, может быть, будет что-то подобное: послание, может быть, будет обращено к какому-то брату, и будет сказано: "Пусть живущий около железнодорожных путей, или что-то такое, уедет оттуда, потому что на тех путях будет авария", или что-то такое, или что-то в этом роде.

И пусть судьи, после того, как те дали церкви разрешение говорить, или выполнить то послание, которое только что вышло, если их суд говорит: "Это от Бога", тогда внимательно смотрите, произойдёт ли это.

40 И если это сбудется, то благодарите Бога и будьте по отношению к Нему очень любезными, любезными в вашем сердце. Воздайте Ему хвалу и поклонение, и будьте смирёнными. Превыше всего, будьте смирёнными.

Никогда не становитесь такими гордыми, что вы знаете об этом больше, чем ваш пастор или церковь, в которой вы поклоняетесь. Если вы доходите до такого, тогда я посоветовал бы каждому из вас поискать другое место для поклонения. Потому что я прошу пастора никогда не допускать того, что вне уставов Библии, вне того, как мы увидели это здесь в церкви. И мы хотим, чтобы эти дары и поклоняющиеся действовали и были на своём месте. Если это будет выполняться правильно, согласно со Словом, то вы увидите мощную, чудесную церковь, действующую для нашего Господа Иисуса Христа.

42 Итак, потом будет происходить следующее, если будет так, что эти люди, которые имеют...будут в это время нарушать порядок, то дьякон или помощник, который наполнен Духом Святым и имеет в своём сердце много милосердия, подойдёт к тем людям благоговейно, нежно и таким же образом поправит их. Или пастор, кто бы это ни был, но совершение этого будет более необходимым для дьяконов, ибо в то время, как проходят эти духовные служения, пастор должен быть в молитвенной комнате или где-нибудь и молиться.

Эти послания...а если нет никаких посланий, никаких откровений, тогда у людей будет возможность, если они желают, подняться и засвидетельствовать, засвидетельствовать только во славу Божью. Они не обязаны делать это, но на этих служениях поклонения свидетельства должны быть до начала проповеди или служения пения, или чего-то такого.

44 Церковь, вы понимаете, что, поступая так, вы держите всю церковь в духе поклонения, прежде чем будет учение по Слову. Потом Дух Святой входит в Слово и через Слово проявляет Бога, как подтверждение на основе вашего поклонения.

А потом, после этого, приходит время выходить пастору. Если же послания продолжаются, скажем...Пастор должен выходить, скажем, точно в семь тридцать или без четверти восемь. А если эти послания всё ещё продолжаются, когда пастор выходит к своему...из своего кабинета, или где бы он ни был, чтобы встать на платформе, то какой-то брат должен сообщить тем, потому что святые знают, что когда на платформу поднимается пастор, тогда пришло его время служения. И тогда будет достаточно много времени для всех проявлений даров, чтобы привести Дух Божий в собрание.

46 А если случайно там окажутся неверующие и будут нарушать порядок, то пусть к ним подойдёт добросердечный человек, например, помощник или дьякон, и скажет им, что их-что их просят быть благоговейными или оставаться благоговейными, в то время, как служение соответствует порядку. Потому что Дух находится в здании, и дары Божии были проявлены для назидания Церкви. И этому человеку должны сказать с любовью, а не грубо. Если дойдёт до того, что они будут выпивать или не слушаться, или что-то такое, что будет мешать поклоняться Господу, когда были проявлены дары, тогда этого человека могут или должны отвести в сторону в одну из задних комнат или ещё куда-то и поговорить, обращаясь с ним доброжелательно.

Итак, когда поднимается на платформу пастор. Когда пастор поднимается на платформу, я бы посоветовал здесь, в Скинии Бранхама, чтобы пастор ввёл собравшихся, по крайней мере, одной или двумя хорошими песнями. Ибо мы обнаружили, что когда в церкви пытаются действовать очень много людей, это создаёт только проблему. Я бы предложил то, что я делал, когда я был пастором в церкви; я сам вёл пение. И я считаю, что было бы хорошо, если бы сам пастор делал это.

48 И пастор должен быть на всех молитвенных собраниях, где они собираются группами, на каждом молитвенном собрании. Никогда не следует предоставлять ведение таких собраний какому-то человеку, ибо мы обнаружили, что они сбиваются с пути учения, и потом очень часто они вызывают — возвращают обратно в церковь всякие ереси и прочее, что не принадлежит Церкви живого Бога. И пастор должен быть на всех молитвенных собраниях и т.д., где собираются или проходят собрания.

И пастор никогда не должен на собрании становиться на чью-либо сторону, говоря, что одна группа такая, а другая сякая. Пастор должен встать между обеими сторонами, пойти к ним и сразу же примирить их. А если он не сможет примирить их, то пусть он возьмёт с собою дьякона. А если они не послушают ни пастора, ни дьякона, тогда это должно быть сказано церкви, и, как Иисус сказал, "Пусть для вас они будут, как язычники и мытари". "И что вы свяжете на земле, — сказал Иисус, — то Я свяжу на Небесах, и что вы разрешите на земле, то Я разрешу на Небесах".

50 Итак, когда пастор поднимется на платформу, тогда пусть пастор проведёт, по крайней мере, одну или две песни, и обратится прямо к Слову.

Здесь нет времени для этих долгих собраний со свидетельствами, чтобы каждый поднимался и что-то говорил. Это не имеет успеха в Скинии Бранхама.

Если у других людей, если вы слушаете эту плёнку, и в вашей церкви это имело успех, то это очень хорошо. И мы очень рады этому, что это имеет успех в вашей церкви.

Но в нашей церкви это не имеет успеха, это только вызывает беспорядок. Я был пастором здесь 20 с чем-то лет, и я увидел, что это только вызывает беспорядок. Если у вас есть свидетельство, то расскажите его в собрании людей, когда благословляет Дух и т. д.

Но на самом деле свидетельствовать надо не в церкви, а в тёмных местах. Пусть ваш Свет светит, где темно. Идите в закусочные и в разные места, где скапливается грех и остальное, пусть тогда ваш Свет светит. Вот где надо делать это.

55 Но, тем не менее, если Господь благословил вас и дал вам большое особое благословение, или нечто, что вы должны рассказать людям, то сделайте это во время другого служения, перед служением предварительно или когда будет благословлять Дух и будут свидетельства, и откровения, языки и истолкования, и т. д., во время поклонения святых, прежде чем будет принесено Слово Божье.

Потом пастор, после ведения этого гимна, сразу же подведёт церковь к молитве, сам подведёт к молитве всё собрание, стоя на платформе и прося всех остальных склонить головы в молитве.

Мы нашли это ещё большим благословением и более правильным действием в церкви.

58 Теперь следующее, что пастор должен делать потом, после. Если у них было действительно духовное собрание, когда дары выявляли многие тайны людских сердец и всё, что дары должны делать на собрании, тогда Дух Божий находится в собрании, и пастору тогда очень легко найти Духа Божьего (Который уже находится в собрании) в Слове Божьем, когда он читает и начинает проповедовать. Тогда пастор проповедует всё то, что Святой Дух положил на его сердце, всё, что он желает сказать, стоя там.

Но собрание должно только...Они могут радоваться, когда он проповедует, конечно, или говорить "аминь", когда выходит Слово. Но чтобы вставать и давать послания на языках и истолкования, когда Дух Святой действует через пастора, Писание осуждает это и говорит: "Дух пророка подвластен пророку".

60 Тогда пастор должен сделать этому человеку выговор и попросить их быть благоговейными и оставаться на своём месте. Пастор должен быть таким человеком, который является очень смирённым, но не слишком смирённым, но чтобы он мог быть, как Господь Иисус Христос, когда Он увидел в церкви грех; Он сплёл верёвки и выгнал их из церкви. А теперь Церковь Божья является высшим судом, и пастор является высшим духовным саном в Церкви. Старший является самым высшим в апостольской Церкви, за исключением Духа Святого. Дух Святой приносит Своё Послание прямо старшему, а старший передаёт Его людям.

Во-первых, святые и их дары будут иметь своё место, чтобы поклоняться и собираться, что (как я уже сказал) приводит Духа Господнего в здание для пастора. И Духу Святому намного легче действовать через него тогда, когда большое духовное собрание только что поступало по его учению; и тогда Дух Святой входит в Слово и учит Слову, что только что было проявлено дарами.

А потом, после того, как был сделан призыв к алтарю, многие увидят и поймут, согласно действию Духа Святого и Слову Божьему, на Котором основывает Это пастор, что вы являетесь Церковью живого Бога. И как сказал Павел в прежние времёна, "Он падёт и скажет: 'Истинно с вами Бог'." Итак, да будет всё это совершаться с благоговением.

63 А теперь, в это время, к пастору, к нашему Брату Невиллу. Запомните, он есть полная глава церкви. Брат Невилл имеет право проявлять всякую власть, которую Дух Святой, другими словами, всё, что Дух Святой скажет ему говорить. В церкви он имеет право на всё, что Бог поведёт его делать. Также он имеет власть над своим советом дьяконов. Он может менять совет дьяконов, опекунов или-или пианиста, или любое другое служение в церкви, которое он желает изменить, чувствуя на совершение этого водительство Святого Духа. И что бы он ни сделал, я приму это, так как он (я верю) набожный человек. Я приму это, как от Господа и одобрю это, поэтому это даёт ему власть руководить церковью тем путём, как он чувствует на это водительство. Итак, он имеет власть изменять должности людей в любой службе в церкви, в которой он пожелает. Но я надеюсь, что всё всегда будет хорошо, и такое никогда не надо будет использовать.

64 Теперь пусть Господь благословит всех вас. И я надеюсь, что это будет исполняться настолько, насколько вам это известно. И пусть Дух Святой наблюдает за каждым из вас.

И пусть каждый служитель церкви исполняет свои служебные обязанности, зная то, что вы будете отвечать перед Богом за то, как вы исполняли свою службу в церкви. Каждый должен будет дать отчёт.

Теперь к мирянам и к дорогим одарованным святым, находящимся в нашей церкви, к тем, которые пророчествуют или говорят на языках, или истолковывают, или имеют откровения; мы очень счастливы видеть вас на служении. И мы полностью будем содействовать вам во всём, чтобы Дух Святой подтвердил то, что Он сказал вам. И мы любим вас. И мы верим, что в вас находятся эти дары, и если вы имеете подходящую возможность и Библейское представление этого, то вы будете большими работниками среди нас. И пусть Господь благословит всех вас, это моя искренняя молитва.

67 Христиане, пожалуйста, послушайте эту кассету. Я заметил, что оставил одну вещь, а это вот что: когда люди говорят на языках, "двое или трое" должны говорить по порядку, согласно Писанию. То есть, на каждом отдельном служении должно быть дано только два или три послания. Это согласно с Писаниями, что "Должны говорить по очереди только двое или трое". Пусть вы исполните всё это соответственно тому, как Дух Святой повелел в Своей Библии. И, насколько я знаю, это надо делать именно так. Павел сказал: "Пусть двое или трое идут по очереди, когда говорят". Благословит вас Господь.

НАВЕРХ