ГЛАВНАЯ ЖИЗНЬ ПРОПОВЕДИ АУДИО ПРОРОЧЕСТВА БОГ БИБЛИЯ КНИГИ ВИДЕО ОЧЕВИДЦЫ ФОТО КОНТАКТЫ



Проповеди по числу   Проповеди по русскому названию

Проповедь Жил, умер, погребён, воскрес, грядёт Уилльям Бранхам произнес 59-0329р Длительность 51 минута 64kb 16kb .doc .pdf Перевод Донецк
A+ | A | A-
скачать в: .doc    .doc для печати    .pdf
Посмотреть вместе английский и русский текст
Посмотреть только английский текст

ЖИЛ, УМЕР, ПОГРЕБЁН, ВОСКРЕС, ГРЯДЁТ

      На человеческих языках мы просто никоим образом не смогли бы выразить, какое чувство сегодня в наших сердцах, когда мы собрались здесь в это торжественное, священное утро. Это утро представляет собой то время, когда наша религия стала реальной, потому что это было воскресение дорогого Чада Твоего, Который пришёл искупить всё человечество. И мы в это утро здесь празднуем тот знаменательный, величайший триумф, Господь, который сделал нас более чем победителями и над смертью, и над адом, и над могилой. И мы благодарим Тебя, что по прошествии стольких лет мы по-прежнему собираемся рано утром, в это пасхальное утро, чтобы поклоняться Ему, потому что мы верим, что Он снова придёт.
2    И мы молим, чтобы Ты простил все наши грехи и наши прегрешения, которые свидетельствуют против нас, а мы смирённо исповедуем свою неправоту и принимаем Его искупление за наши грехи. Исцели от болезней, которые среди нас, Господь, и помоги нам, когда мы будем читать святое Слово Твоё, Которое является основанием всех Истин, которые Ты нам оставил, чтобы мы жили ими и верили в них.
3    И мы молим не только за эту группу, собравшуюся здесь, но и за всех по всему миру, ибо наш взор устремлён и сердце жаждет — вот так мы ждём Его возвращения. Сегодня мы находимся в темноте, в хаосе, когда практически в любой момент какой-нибудь фанатик может по какой-либо причине просто выйти из себя и нажать на кнопочку, и вся земля может разорваться на кусочки. Как утверждают высокопоставленные представители власти, война продлится только несколько часов, если она разразится снова. О-о, и сегодня мы стоим буквально на грани ещё одной войны, а Церковь стоит на грани славнейшего воскресения, ибо мы будем восхищены вместе с усопшими святыми на встречу с Господом на воздухе и всегда будем с Ним.
4    Мы пришли поклониться Тебе, Господи, и прими нас сегодня. Благослови прочтение Слова Твоего, пение песен, проповедь Евангелия, прими молитвы кающихся. Услышь молитву за больных и прославь Себя, ибо мы смирённо просим об этом во Имя Иисуса, Сына Твоего. Аминь.
5    Если кто из вас хотел бы открыть, где мы будем читать в это утро из Писаний...
6    И мы сожалеем, что это... конечно, что у нас нет сидячих мест для такой прекрасной группы людей, которые съехались сегодня рано утром поклоняться вместе с нами из разных церквей и из разных штатов, и даже из разных стран — собрались в это утро здесь, в скинии, для этого славнейшего поклонения Господу.
Я хочу, чтобы вы открыли Книгу Псалмов — Псалом 21. Я знаю, что довольно необычно зачитывать такое место на пасхальном служении, но ведь Бог тоже необычен.
8    Так вот, после этого служения мы сделаем перерыв примерно на один час, чтобы вы могли сходить позавтракать. А затем служение воскресной школы начнётся в девять тридцать. И затем сразу после служения воскресной школы будет служение крещения в этом бассейне. А потом сегодня вечером, в шесть часов, будут раздаваться молитвенные карточки для исцелительного служения, на этот вечер. И если кто-то из ваших близких болен и в нужде, не забудьте привести их сегодня вечером и... потому что следующая такая возможность для этого у нас появится, по крайней мере, только через какое-то время. Я уезжаю в пять часов утра в Лос-Анджелес и на Западное побережье на серию служений.
9    Итак, мы прочитаем из 21-го Псалма:
Боже мой! Боже мой! для чего Ты оставил меня?
Далеки от спасения моего слова вопля моего.
Бог мой! я вопию днём, — и Ты не внемлешь мне, ночью, — и нет мне успокоения.
Но Ты, Святый, живёшь среди славословий Израиля.
На Тебя уповали отцы наши; уповали, и Ты избавлял их;
К Тебе взывали они, и были спасаемы; на Тебя уповали, и не оставались в стыде.
Я же червь, а не человек, поношение у людей... презрение в народе.
Все, видящие меня, ругаются надо мною, говорят устами, кивая головою:
"Он уповал на Господа; пусть избавит его, пусть спасёт, если он угоден Ему".
Но Ты извёл меня из чрева, вложил в меня упование у грудей матери моей.
На Тебя оставлен я от утробы; от чрева матери моей Ты — Бог мой.
Не удаляйся от меня, ибо скорбь близка, а помощника нет.
Множество тельцов обступили меня; тучные Васанские окружили меня,
Раскрыли на меня пасть свою, как лев, алчущий добычи и рыкающий.
Я пролился, как вода; все кости мои рассыпались; сердце моё сделалось, как воск, растаяло посреди внутренности моей.
Сила моя иссохла, как черепок; язык мой прильпнул к гортани моей, и Ты свёл меня к персти земной.
Ибо псы окружили меня, скопища злых обступили меня, пронзили руки мои и ноги мои.
Можно было бы перечесть все кости мои; а они смотрят и делают из меня зрелище;
Делили ризы мои между собою... об одежде моей бросают жребий.
...  Ты, Господи, не удаляйся от меня; сила моя! поспеши на помощь мне;
Избавь от меча душу мою и от псов одинокую мою;
Спаси меня от пасти льва и от рогов единорога, услышав, избавь меня.
Буду возвещать имя Твоё братьям моим, посреди собрания восхвалять Тебя.
Ей... Боящиеся Господа! восхвалите Его. Всё семя Иакова! прославь Его. Да благоговеет пред Ним всё семя Израиля,
Ибо Он не презрел и не пренебрёг скорби...  не скрыл от него лица Своего, но услышал его, когда сей воззвал к Нему.
О Тебе хвала моя в собрании великом; воздам обеты мои пред боящимися Его.
Да едят бедные и насыщаются; да восхвалят Господа ищущие Его; да живут сердца ваши во веки!
Вспомнят, и обратятся к Господу все концы земли, и поклонятся пред Ним все племена язычников,
Ибо Господне есть царство, и Он — Владыка над народами.
Будут есть и поклоняться все тучные земли; преклонятся пред Ним все нисходящие в персть и не могущие сохранить жизни своей.
Потомство моё будет служить Ему, и будет называться Господним вовек:
Придут и будут возвещать правду Его людям и... которые родятся, что сотворил Господь.
10   Пусть Господь добавит Свои благословения к прочитанному Слову Его. По этому случаю я хочу взять в это утро пять слов и этими пятью словами постараться сегодня утром выразить вам, поклоняющимся, то, что у меня на сердце. Я хочу рассмотреть следующие пять слов: "Жил, умер, погребён, воскрес, грядёт''.
11   И я считаю, что поэт хорошо выразил в песне то, о чём я хотел бы поговорить, когда он написал эту песню:
В жизни любил Он, умер, спасая,
Был погребён и мой грех Он унёс.
После вознёсся ввысь, освобождая.
В Славе вернётся за мною Христос.
12   Никто не жил такой жизнью, как Он, потому что Он был Богом, проявленным во плоти, когда Он родился. Он был выражением того, Кем является Бог Отец. А поскольку Бог Отец является любовью, то Иисус был полным выражением любви. Он был любовью уже тогда, когда Его младенческие ручки впервые прикасались к красивым щекам Своей матери. Он был любовью.
13   И я думаю, что сегодня многие не могут осознать именно этого, что Он был любовью. "Бог есть любовь, и любящие рождены от Бога".
14   "Бог так возлюбил мир, — то есть недостойных любви,— что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел Жизнь вечную".
15   Когда Он был здесь на земле, Он выражал Свою любовь в таком многообразии, что Он, бесспорно, был самым любвеобильным из всех живших созданий. И я считаю, что в Своей жизни здесь Он выражал Бога. А Бог может быть выражен перед людьми только через любовь.
16   И как хорошо Он это выразил, когда Он застал, вероятно, одну из самых порочных женщин Своего времени. Её признали виновной и всё — и выхода не было, ведь её застигли в прелюбодеянии. И они притащили её к Нему, и сказали: "Что велишь с ней сделать?"
17   И когда Он повернулся к ней, Он сказал: "Я не осуждаю тебя, иди и больше не греши". Вместо того, чтобы бросить её на улице, чтобы люди её потащили, как свора волков, и побили её камнями, лишив её жизни, Его нежное, доброе, любвеобильное сердце склонилось в самые низины греха, в котором она находилась, сказал: "Я не осуждаю тебя, просто иди и больше не греши".
18   И когда Он направлялся к могиле Лазаря, я думаю, что это ещё один знаменательный случай, в котором Он выразил, как Бог относится к людям. Он не только является Богом, Который может простить самый низкий из всех совершаемых грехов, взять и Своей прощающей любовью сделать виновных невиновными, но Он озабочен о нас даже после того, как смерть предаст нас забвению. Я считаю, что Он хорошо выразил это по дороге, когда Он пришёл в дом с Марфой и Марией, где смерть оборвала жизнь замечательного человека. И по дороге к могиле — хотя, являясь Богом, Он знал, что воскресит его из мёртвых, знал, что Ему было сказано, что в самих Его Словах заключалась сила для воскрешения его из могилы — но когда Он увидел, что Марфа и Мария, и те, кто любил Лазаря, плакали, в Библии сказано, что Он заплакал. Что это было такое? — Его великое любящее сердце! Когда Он это увидел, зная, что Его...  Его друзья были в беде, Он горевал вместе с ними.
19   Я так рад, что Его можно найти среди убитых горем. И в наших скорбях Он нас точно не оставит. Он остаётся рядом с нами, когда всё провалилось, и пришёл конец последним надеждам на земные возможности — Он по-прежнему Бог, и Он любит нас. Он был выражением Бога.
20   О-о, и я твёрдо верю, что Ему так хочется, чтобы Его народ был настолько помазан Его Духом, что мы сможем поддерживать друг друга в испытаниях и в бедах и будем выражением Его сострадания, льющегося из наших сердец, рождённых от Его Духа, отражая в Церкви любовь живого Бога. Это прекрасно выражало то, что Он сказал, вернее, что поэт сказал:
В жизни любил Он...
21   Что Он сделал для всего человечества, Он показал в том, как Бог проявился в Иисусе Христе. Он выразил Своё мнение человечеству, чтобы прощать и любить недостойных любви. И в это пасхальное утро я удивляюсь, как сильно нам этого не хватает. Мы можем любить тех, кто нас любит, но Он любил тех, кто Его не любил.
22   Он был величайшим, самым первым из всех проявлений любви на этой земле, и Его презирали те, кто жил на земле, кого Он любил. Никто не смог бы любить так, как Он, и ни к кому не испытывали такую ненависть, как к Нему. Его ненавидели, Его презирали и Его отвергали, но это не остановило Его любви. Наконец, когда Он висел на кресте — хотя Он прожил такой жизнью, в которой делал одно только добро (прощал виновных, исцелял больных), одни только добрые дела — когда Он делал последние вздохи на кресте с отвратительным издевательским плевком стоявших рядом, который свисал на Его священном лице, Он возопил, исполненный в сердце любовью: "Отец, прости им, ибо они не знают, что делают".
23   Он был понимающим. Поскольку Он — Бог, то Он понимает. Вот почему Он мог любить нас, когда мы были недостойны любви — потому что Он Бог, и Он понимает.
В жизни любил Он...
Никто не жил такой жизнью, потому что она была окутана любовью.
...  умер, спасая...
24   Смерть! Когда в Эдемском саду Бог Иегова потребовал... Наказание за грех — смерть, и ничего нельзя было изменить. С ним нельзя было разобраться никаким другим образом, потому что Бог является верховным, и Он является безграничным и Судьёю всех Небес и земли. Наказание за грех — смерть, и никто не мог понести это наказание за другого. Ведь каждый человек, хотя он может умереть за другого человека, но он сам от роду был виновен. Никто из нас не мог бы помочь другому, потому что мы все были виновны: "Мы родились во грехе, зачаты в беззаконии, пришли в мир, говоря ложь". И нигде не было и лучика надежды. Мы были осуждены Богом на смерть, и каждое творение, движущееся на земле, находилось под этим осуждением. Мог появиться праведник и совершить великие поступки, но он сам от роду был грешником.
25   Оставалась только одна расплата, а именно: смерть Самого Бога. Итак, Бог, являясь Духом, не мог умереть, но Он сошёл в плотском теле и выразил Себя в любвеобильной жизни, чтобы взять и всю ту благость, которой Он был, добровольно отдать, пожертвовав жизнью, чтобы взять на Себя вину виновных. Поскольку все мы были грешниками, и нам вообще невозможно было спастись, то Он пришёл не только для того, чтобы выразиться на земле, но Он пришёл умереть как Жертва.
26   Авель выразил это, когда он принёс Богу лучшую жертву, нежели Каин, когда он принёс к скале ягнёнка, обмотав ему шею виноградной лозой. Там, на скале, лежал ягненочек; отодвинув его подбородочек, он стал камнем бить по его горлышку; а тот блеял и умирал, и кровь разбрызгивалась, эти беленькие клочки шерсти обагрились кровью. Там Авель показал Голгофу.
27   Когда Агнец Божий, закланный от основания мира, пришёл встать на место виновных грешников, и Его избили и изранили, и над Ним издевались и насмехались, и перенёс такую смерть, какую не могло перенести ни одно создание, кроме Самого Бога, и у Него с плеч свисали локоны в Крови, которая капала на землю — выразил, каким ужасным является грех, когда Он должен был умереть, чтобы искупить человека от греховной жизни. Никто не смог бы так умереть. Никто не смог бы перенести такую смерть. Сказано, что когда Ему пронзили бок, вышли Кровь и вода.
28  Какое-то время назад я с кем-то разговаривал об этом. И этот учёный сказал: "Это могло произойти только по одной причине. И Он умер не от римского копья, и Он умер не от потери Крови, потому что в Его теле ещё была Кровь. Дело в том, что Он умер не от римского копья или гвоздей, которые были вбиты в Его руки, или тернового венца, который был надет Ему на голову, а в том, что Он умер от горя, потому что Он пришёл к Своим, а Свои Его не приняли". Он умер от разбитого сердца. Ведь Он знал, что сами творения времени, за которых Он умер, чтобы искупить их, плюнули Ему в лицо, и Он был отвержен людьми.
29  Давид за восемьсот лет до того, как это произошло, возопил таким же голосом, каким Он возопил на Голгофе: "Боже Мой, для чего Ты оставил меня?"
30  Как ужасно делает грех — он отделяет человека от Бога! А Он был приношением за грех, которое должно было быть вознесено за наши грехи. И Он был отделён от Присутствия Божьего. Грех отделил Его. Бог возложил на Него наши грехи, и Он был отделён от Бога, и поэтому Он возопил: "Для чего Ты оставил Меня?" А поскольку Он был оставлен, и занял это место, и увидел, что Его народ, для которых Он пришёл стать Спасителем и предложить им Жизнь, они отвергли Его, то Он был так огорчён, и у Него было такое горе, что Кровь и вода, и химические элементы Его тела разделились.
31   Человек никогда не познает, что это было такое. Вот почему никто другой не смог бы так умереть. Мне неважно, сколько вы могли бы мучиться — ваши ноги могут засунуть в колоды или перепиливать вас по сантиметрам, или сжигать вас по сантиметрам — вы не смогли бы перенести ту смерть, потому что у вас не такая сущность. Он должен был быть Богом. Он должен был быть больше, чем человек. Подумать только, Бог умер! Он умер от горя, так горевал об этом мире, что в Его теле произошла такая химическая реакция, которая не смогла бы в вас произойти. Вы не можете пострадать в такой степени. Такого горя у вас никогда не будет. Так что только один мог это сделать, и Он это сделал.
32   Висел там, жизнь того Драгоценного, Который не знал ничего, кроме любви и добрых дел; висел там между Небесами и землёй, был поднят туда, раздетый догола, постыженный. Представьте, каково было бы вам быть раздетым догола — по сравнению с тем, что пережил Бог, когда висел там, вы ещё не знаете, что значит быть постыженным. Я знаю, что на распятии есть лоскуток, то есть, вокруг Его талии что-то изображают, но такого не было, так просто изображают на кресте, точнее, скульптор так изобразил. С Него сорвали одежду. У Него был хитон, и они его сорвали с Него и бросали о нём жребий. Он был постыжен до предела. Хотя был Богом, но должен был выдержать то, что грешники плевали Ему в лицо. Хотя был самим идеалом благопристойности, но должен был умереть перед всеми раздетый догола. Это оказало на Него такое воздействие, что вода и Кровь разделились. Неудивительно...  Я думаю, что поэт хорошо это выразил, когда написал:
Во тьме среди дрожавших скал
Спаситель жизнь Свою отдал.
Но завесы нет, открылся вход
В край вечных дней, где радость ждёт.
33   Безусловно, Ему пришлось это сделать. Между человеком и Богом висела завеса, и вот "завесы нет, открылся вход в край вечных дней, где радость ждёт". Голгофа имеет значение, имеет большое значение, больше, чем можно выразить. Безусловно.
В жизни любил Он, умер, спасая,
Был погребён и мой грех Он унёс.
34   Он уже осуждён. У греха больше нет власти. Когда Он закричал на кресте: "Совершилось!" — грех умер. Теперь он мёртв, с ним покончено, он бессилен, он безжизнен! Подумайте об этом, люди. Этот грех, враг людей, мёртв и безжизнен, он больше не воздействует — не может! Когда солнце сомкнуло глаза, звёзды перестали светить, земля почернела — всё это было искуплено.
35   И вот он мёртв, он погребён, он безжизнен. В нём больше нет жизни, значит, он должен быть погребён. Что было погребено? — Тело Бога было погребено, потому что это было приношением за грех. Это был сожжённый Агнец, Он был сожжён огнём беззакония. И тот безгрешный Агнец, Который не знал греха, тот Бог, Который не знал неправды — была отдана Его жизнь, и там висело приношение за грех.
Был погребён и мой грех Он унёс.
Он должен быть погребён. Тело, приношение за грех должно быть погребено.
36   Вот почему через какое-то время многие будут один за другим заходить в этот бассейн, чтобы креститься во Имя Иисуса Христа. Почему? — Что-то произошло. Тот Дух, Который вышел из того тела, когда Он закричал: "Совершилось!" — осудил грех в нашем теле. И мы должны его похоронить, чтобы о нём и памяти не осталось.
37   Я так рад, что это...  Когда кого-то хоронят, он становится скрытым, его уже не видно.
Был погребён и мой грех Он унёс.
Бог больше не может видеть наших грехов, потому что они погребены. Они погребены где? — В море забвения. Задумайтесь о море забвения! Бог больше не может их вспомнить, потому что они не только мертвы, но и погребены. Их уже и в помине нет. Их нет в Божьей памяти.
38   В этом "погребении" Он также был... Его символ был показан в Ветхом Завете. У них было два... При очищении святилища они совершали приношение за грех. А это приношение за грех было в том, что они брали двух козлов, и одного козла убивали, а на другом козле...  те грехи, которые были возложены на мёртвого козла, возлагались на живого козла.
39   Помните, Иисус был Овцой. Он был Агнцем, но в этом случае Он сделался козлом, Он был праведностью, потому что Он был Богом, Овцой. Но Он стал козлом — грехом, чтобы быть приношением за грех ради нас с вами — был Овцой, а сделался козлом.
40   И Иисуса символизировали оба животных, оба козла. Ведь один умирал, он умирал для искупления, а второй — грехи после искупления возлагались на козла отпущения, и козёл отпущения забирал грехи народа и уходил далеко в пустыню, чтобы понести грехи народа. Что это было такое? — Это была смерть и погребение нашего Господа Иисуса. Умер!
В жизни любил Он, умер, спасая,
Был погребён и мой грех Он унёс.
Он взял грехи людей на Себя и унёс их в самые глубины преисподней. Он был приношением за грех. У Него были грехи людей, Он умер за них. А также грехи были возложены на Него, и Он унёс наши грехи далеко, так далеко, чтобы Бог уже никогда не смог их увидеть. Только подумайте! О-о, Церковь могла бы закричать: "Аллилуйя за такого Спасителя!"
41   Наши грехи не только прощены, но они и погребены в море забвения, о них и памяти даже не осталось.
    Был погребён и наш грех Он унёс.
Их уже не может быть и в помине, потому что они пропали, их нет перед глазами Бога, они парализованы, брак с ними расторгнут, с ними состоялся развод — Бог их больше не помнит! Ведь Церковь должна в это утро радоваться, зная, что наши грехи больше не будут вспоминаться. Они брошены в море забвения, в могилу и вообще не подлежат воскресению, они мертвы навсегда и позабыты — как будто они вообще не совершались.
...  умер, спасая,
   Но был погребён и мой грех Он унёс.
Он унёс их так далеко, что они канули в море забвения. Ох! Мы знаем, что во всё это мы верим без малейшего сомнения, и это без малейшего сомнения является Истиной. Это Божья Истина! Все эти великие вещи человеку даже не выразить. Мы никогда не смогли бы выразить свою благодарность за такие вещи.
42   О-о, но эта Пасха!
После вознёсся ввысь, освобождая.
В жизни любил Он, умер, спасая,
  Был погребён и мой грех Он унёс. (Это хорошо.)
Но после вознёсся, дал оправданье.
43   Чем являлось это воскресение? — Это была Божья расписка, что по счетам было уплачено.
     После вознёсся ввысь, дал оправданье.
О-о, что за Спаситель, воскрес! Что сделал Бог? Человек может пострадать, человек может умереть, человек может быть похоронен. Но величие Пасхи было непревзойдённым, потому что ею Бог дал заверение, поставив Свою подпись: "Мои законы были исполнены, Мои требования были исполнены". То есть, Им Самим! Он воскресил Его из мёртвых!
    После вознёсся ввысь, дал оправданье.
[Брат Бранхам стучит по кафедре—Ред.] Благословенно Его святое Имя!
44 Неудивительно, что это возбуждает эмоции! Неудивительно, что сердце человека не может этого вместить! О-о, со своей побеждающей верой мы можем твёрдо стоять и заявлять: "Мы даром оправданы навсегда", — потому что Он умер и был погребён, и Бог воскресил Его в пасхальное утро. Тогда Бог показал, что это было принято — всё то, что Он совершил. За всё заплачено даром, теперь можно выходить на свободу! [Брат Бранхам хлопает в ладоши—Ред.]
   После вознёсся ввысь, освобождая.
О-о, никто никогда не сможет познать, не сможет даже вообразить тот великий день, когда Он воскрес, и Ангелы видели это, в Небесах небес Ангелы пели хвалу Богу и радовались, в то время как ветхозаветные святые в раю восклицали: "Аллилуйя!"
После вознёсся ввысь, освобождая...
Небеса содрогнулись, земля содрогнулась, рай содрогнулся и ад содрогнулся, когда прозвучал тот великий голос, и воскрес Он из могилы.
После вознёсся ввысь, освобождая. (О-о, вот это да!)
45   Тогда святые, которые умирают в Нём, могут петь об этом, когда мы смотрим на эту изумительную благодать, что Он там совершил. Понимаете, Бог поставил Печать и заверил подписью: "Ещё немного, и мир уже не увидит Меня, но вы увидите Меня, ибо Я воскресну из мёртвых и буду с вами, даже в вас, до конца мира в подтверждение и заверение того, что сказанное Богом истинно, и сказанное Мною истинно", — сказал Иисус. "Я приду в обличье Святого Духа. Я поселюсь у вас и буду жить с вами всегда". Тогда святые, у которых в сердце есть эта надежда на воскресение, могут петь эту песню:
В день блаженный воскресенья всех умерших во Христе,        Водворенья их в обители Царя,
Всех святых, омытых Кровию, пролитой на кресте,
(у которых совершенная уверенность, у которых Печать Божья, у которых выписанная расписка от Самого Бога)
Созовёт Он, и на зов отвечу я.
О-о, что за Спаситель! О-о, неудивительно, что он написал:
В жизни любил Он, умер, спасая,
   Был погребён и мой грех Он унёс. (О-о!)
После вознёсся ввысь, освобождая.
46   Грехи прощены. Все эти жертвы могли бы оказаться вымышленными, все эти жертвы могли бы оказаться напрасными. Но в пасхальное утро, когда Он воскрес, Бог доказал, что Он её принял! [Брат Бранхам постучал по кафедре—Ред.] Неудивительно, что при этом в сердце человека звучит: "Аллилуйя!" Неудивительно, что от этого мужи смело стоят пред лицом смерти, от этого люди несуществующее называют существующим. А почему?
После вознёсся ввысь...
"Откуда ты знаешь, что Он воскрес?"— Потому что Он воскрес в наших сердцах.
... вознёсся ввысь, освобождая.
47   Через сорок дней, когда Он стоял, разговаривая со Своими детьми, притяжение начало ослабевать. Труд был завершён. Штраф был оплачен. У Него в руке была расписка. Это была Божья расписка. У Него были дети, Церковь, верующие. Грех был полностью побеждён, путь был расчищен. Он больше не мог оставаться на земле. Что нас здесь удерживает? — Притяжение. Притяжение начало ослабевать, оно перестало действовать. Почему? — Тогда было всё кончено. Что произошло? — Он начал подниматься от земли.
48  "Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари", — изошло изречение из Его уст. "Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто верит и крестится спасён будет; кто не верит, осуждён будет. И верующих будут сопровождать эти знамения: во Имя Моё будут изгонять злых духов, будут говорить новыми языками; если будут брать змей или выпьют что смертоносное, не повредит им; если возложат руки на больных, они будут здоровы. Поскольку Я живу... Гравитация перестала на Меня действовать. У греха нет власти, Я умер за вас! Бог доказал это и дал расписку о воскресении. И поскольку Я живу, то и вы живы. Однажды Я вернусь".
В Славе вернётся за мною Христос.
49  Тогда один... Жил, умер, погребён, воскрес, грядёт — упование сегодняшней Церкви!
В жизни любил Он, умер, спасая,
  Был погребён и мой грех Он унёс.
  После вознёсся ввысь, освобождая.
В Славе вернётся за мною Христос.
Что это было такое? — Пять действий в пяти буквах И-и-с-у-с.
В жизни любил Он, умер, спасая,
  Был погребён и мой грех Он унёс.
  После вознёсся ввысь, освобождая.
   В Славе вернётся за мною Христос.
Мы ожидаем Его Второго Пришествия!
Ведь в один прекрасный день блаженный воскресенья
  всех умерших во Христе,
  Водворенья их в обители Царя,
  Всех святых, омытых Кровию, пролитой на кресте,
  Созовёт Он, и на зов отвечу я.
50   Почему? — У меня есть расписка! Он воскрес! "Откуда ты знаешь?" — Он живёт в моём сердце, Он живёт в сердце Своих верующих детей.
51   Подумайте об этом, друзья. Через несколько минут бассейн будет готов, с тёплой водой, для служения крещения, как только мы снова придём.
Давайте склоним на минутку головы.
52   Сегодня я хотел бы узнать: находится ли среди нас один или многие, которые ещё не оценили эту Жертву настолько, чтобы принять Её, и вы хотели бы, чтобы вас вспомнили в молитве, чтобы Бог необыкновенным образом проговорил к вашему сердцу, чтобы вы приняли Его Жертву, очищение своей души?
53   И помните, что сегодня мы празднуем не просто такой день, когда надевают новые шляпки и новую одежду, хотя в этом нет ничего плохого, это символ чего-то нового. Бог действительно сделал что-то новое. С этим всё в порядке. Дело не только в этом. Пасха означает не это. Погони за пасхальными кроликами или кроликами с яйцами и за беленькими цыплятами, и прочим — не в этом смысл, брат мой.
54   Пасха — это триумф, это победа, которую Бог дал на земле, что Он воскресил Своего собственного Сына из мёртвых: "И всякий верующий в Него не погибнет, но имеет вечную Жизнь".
55   Воскресение может произойти в вашей собственной жизни. Если у вас его нет, то поднимите сейчас, пожалуйста, руку к Нему, склонив головы, говоря этим самым: "Боже, вспомни меня, чтобы эта Жизнь воскресения, чтобы она была в моём сердце". Поднимите, пожалуйста, руки и скажите: "Помолись за меня, брат Бранхам, я поднимаю руку". Благословит вас Господь. Вот и правильно. Благословит вас Бог. Да. Ещё кто-нибудь поднимет руку, скажет: "Помолись за меня, брат, я хочу принять эту Жизнь воскресения"?
В день блаженный воскресенья...
Подумайте об этом сейчас, пока звучит музыка.
...  во Христе,
Водворенья их в обители Царя,
  Всех святых, омытых Кровию, пролитой на кресте,
Созовёт Он, и на зов отвечу я.
На Небесной перекличке, На Небесной перекличке...
Если вы не уверены, то приведите это в порядок сейчас.
...  перекличке,
Там, по милости Господней, буду я.
Дай трудиться для Тебя,  Господь...  (Это новые святые.) ... служить   С утра раннего...
56   Теперь если кто из вас, христиан, хочет дать Богу обет, что будете ещё больше трудиться в продолжение этого года, то поднимите к Нему руку.
Там, по милости Господней, буду я.
Благословит вас Бог.
На Небес-...  (на Небесной перекличке буду я),
На Небесной перекличке, На Небесной перекличке,
  Там, по милости Господней, буду я.
57   Дорогой Бог, Ты увидел здесь каждое сердце, и Ты знаешь мотивы и цели. И я молю о милости. Боже, даруй это, чтобы милость была явлена этим людям. Они пришли в это утро на этот час поклонения. Они пришли на... на это место, чтобы услышать Слово Твоё.
58   И как мы говорили, когда Ты жил, никто не жил так, как Ты. Когда умирал, только Ты единственный мог умереть таким образом. Когда Ты был погребён, Ты унёс наши грехи далеко; неся на Себе грехи людей, Ты унёс их в море забвения. Но, воскресая, Ты даром оправдал навсегда. И сегодня мы стоим в ожидании Твоего Пришествия.
59   Боже, благослови их. Помоги нам. Мы осознаём, что у нас больше нет времени, потому что это уже при дверях. И любой...  И по словам учёных ровно через час народы могут перестать существовать. И мы молим, Боже, стоя в это пасхальное утро в преддверии Его Пришествия, упования Церкви...  Многие тысячи лежат там, в прахе земном, ожидая того часа, их души под жертвенником вопиют: "Доколе, Господи? Доколе?" Я молю, Боже, чтобы Ты проговорил к нам. И дай нам помнить: что бы мы ни делали здесь на земле — это неважно, это такая малость. И сейчас мы можем делать только одно — ждать Твоего Пришествия и рассказывать всем. Ведь Послание срочное. Дай, чтобы мы скорее принесли его людям, что Ты можешь прийти в любой момент. Прежде чем эти бомбы, о которых идут разговоры, и эти ракеты — за одну минуту тысячи таких ливнем могут упасть на землю — прежде чем это произойдёт, Ты обещал прийти, Господь, за Своим народом. Так и будет, Господь. Так что практически в любую минуту может произойти воскресение, Пасха для Церкви, воскресение из этой греховной жизни в Жизнь вечную через Христа. Услышь наши молитвы.
60   И сегодня, когда мы перейдём дальше к другим служениям, к уроку воскресной школы, о Господь, проговори ещё раз, и дай, чтобы многие сердца были необыкновенным образом согреты. И дай, чтобы они десятками входили в этот бассейн в это утро, в это пасхальное утро, чтобы быть погребёнными с Господом Иисусом, принимая Его Жертву. Неважно, в какую церковь они ходят, или с какой религиозной сектой они...  они общаются — это ничего не значит. Но приняли ли они эту Жертву? Исповедуют ли они, что в них нет ничего хорошего, что только Иисус был хорошим? И Он умер за нас, вместо нас, и Он забрал наши грехи, и похоронил их, и мы стоим в Нём одни. Наши церкви не могут похоронить наши грехи, наша собственная жизнь не может похоронить наши грехи, но Христос похоронил наши грехи в море забвения. Боже, даруй сейчас, чтобы всё это было славно в очах Твоих.
61   Затем сегодня вечером, Господь, приди в силе Своего воскресения и встряхни это местечко так, как ещё не бывало. Да явятся знамения и чудеса. Повтори это, как было пару воскресений назад, Господь, когда больные и страждущие были так чудотворно исцелены. Мы молим, чтобы это повторилось и сегодня вечером для Твоей славы, Господь.
62   Прости нам сейчас наши согрешения, Господь, и да станет эта Пасха настоящей для некоторых из нас, да будет Пасха настоящей для всех нас. И некоторые из тех, кто ещё не познал, что такое пасхальные благословения, да будет так сегодня, чтобы Христос воскрес в их сердце с новой надеждой, с новой Жизнью. Укажи им на Голгофу. Ибо мы просим об этом во Имя Иисуса. Аминь.
63   [Пробел на плёнке—Ред.] Кто из вас любит Господа? Просто поднимите руку. О-о, вот это да! Это чудесно!
64   Я слышал, ты хочешь посвятить младенца, брат Макдауэл. Ты ещё придёшь на служение воскресной школы, сможешь? Хорошо, ну и прекрасно. Тогда мы и будем посвящать младенцев и так далее — в то время, если ты не против, если это устраивает. И...
65   Итак, сейчас мы распустим из зала ненадолго, чтобы вы смогли отправиться к себе и позавтракать, а потом вернуться. Мы очень рады, что вы были здесь.
66   А теперь давайте просто встанем, и ту же самую песню, которая у нас была пару минут назад: "В день блаженный воскресенья...  " Кто из вас обладает такой надеждой? Поднимите руки, посмотрим. Поднимитесь.
В день блаженный воскресенья... 
(Громко споём.) ... 
Всех умерших во Христе,
Водворенья их в обители Царя,
Имена Он всех спасённых в перекличке повторит...

НАВЕРХ