Картинка цитаты

...они не могли разгадать любви Божьей. Они думали, что любовь означает отсутствие страданий. Они думали, что любовь означает родительский уход за младенцем. Но Бог сказал, что Его любовь "избирающая". Доказательство Его любви - это ИЗБРАНИЕ; - неважно, что случалось. Его любовь была верно доказана избранием их ко спасению (потому что Бог избрал вас ко спасению через освящение Духом и истинную веру). Он может посвятить вас смерти, как Он сделал с Павлом. Он может посвятить вас страданиям, как Он сделал с Иовом. Это Его привилегия. Он Государь. Но всё это с определённой целью. Если бы у Него не было цели, тогда Он был бы автором расстройства, а не мира. Цель Его в том, чтобы мы после того, как немного пострадаем, могли бы стать совершенными, утверждёнными, укреплёнными и устойчивыми. Как Иов сказал: "Он даёт силы нам". (Иов 23:66). Вы видите. Он Сам претерпел. Он научился через страдания послушанию. Он действительно усовершенствовался через то, что Он претерпел. Евр. 5:8-9: "Хотя Он и Сын, однако страданиями научился послушанию; и став совершенным, Он стал Автором вечного спасения для всех послушных Ему". Ясно говоря, сам характер Иисуса стал совершенным через страдания. И, согласно написанному Павлом, Он оставил Своей церкви меру страданий, чтобы и они также, верою своею в Бога, страдая ради Него, могли прийти к совершенству. Почему Он желал этого? Иакова 1:2-4: "С великой радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытания вашей веры производит терпение; терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка".

Почему Он стоит рядом? Ответ находим в Послании к Римлянам 8:17-18: "А если дети, тогда и наследники, наследники Божии, сонаследники со Христом; если только с Ним страдаем, чтобы вместе и прославиться. Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас". Если с Ним не страдаем, то не сможем и царствовать с Ним. Вы должны страдать, чтобы царствовать. Потому что без страданий характер просто не вырабатывается. Характер - это ПОБЕДА, а не дар. Бесхарактерный человек не может царствовать, потому что сила вне характера - сатанинская. Но сила с характером годна для правления. А поскольку Он желает поделиться с нами даже Своим престолом на том же основании, что Он победил и воссел на троне Отца Своего, тогда и мы должны побеждать, чтобы воссесть с Ним. И незначительные временные страдания, через которые мы проходим сейчас, недостойны сравнения с той потрясающей славой, которая откроется в нас, когда Он придёт. О, какое сокровище ожидает тех, кто согласен войти в царствие Его через многие скорби.

"Огненного испытания не чуждайтесь, как чего-то странного". Вот что сказал Пётр. Разве это странно, что Бог желает, чтобы в нас развивался христианский характер, что приходит через страдания? Нет, господа. У всех нас бывают испытания. Нас испытывают и наказывают как сыновей. Все проходят через это. Церковь, которая не страдает, и не испытана, не получив этого - не Божья. Евр. 12:6: "Ибо кого Господь любит, того Он наказывает; бьёт же всякого сына, которого Он принимает. Если же остаётесь без наказания, которое всем обще, тогда вы - внебрачные дети, а не сыны".

Так вот, эти особенные условия Смирны должны быть приложены к каждой эпохе. От этого несвободен никакой период. От этого несвободен никакой истинно верующий. Это от Бога. В этом воля Божья. Это необходимо. Мы нуждаемся в том, чтобы Господь учил нас этой истине, что мы должны страдать, и в этом быть похожи на Христа. "Любовь долго терпит, она милосердна". Матфея 5:11-12: "Благословенны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески ложно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: ибо так гнали они пророков, бывших прежде вас".

Облачное небо и жизненный шторм - это не знак Божьего неодобрения. Так же как яркое небо и тихие воды не являются знаком Его любви и одобрения. Его одобрение любого из нас только В ЕГО ВОЗЛЮБЛЕННОМ. Прежде основания мира Он имел к нам избирающую любовь. Он любит нас? О, да! Но откуда мы знаем? Мы знаем это, потому что Он ТАК СКАЗАЛ и продемонстрировал любовь Свою, ибо Он притянул нас к Себе и дал нам Духа Своего, помещая нас на позицию сыновей. А как я докажу свою любовь к Нему? Веруя в то, что Он сказал, и радуясь в испытаниях, которые Он допускает мудростью Своею.

"Знаю бедность твою (но ты богат)". Вот опять. Взгляните на Него, ходящего среди Церкви Своей. Как отец, Он смотрит на семейство Своё. Он Глава Своих домочадцев. Он попечитель. Он защитник. И Он видит их бедность. О, как спотыкаются на этом ненаставленные верующие. Как Бог может терпеть, видя, в какой нужде пребывают Его дети, и не прекратить всё это? Почему не наклонится и не высыпит на них всё материальное Своей щедрой рукой?

И здесь опять вам придётся поверить в любовь и доброту и мудрость Божью. И это также необходимо. Вспомните, как Он наставлял: "Не заботьтесь о завтрашнем дне, что вам есть или во что вам одеться. Ваш Отец знает, в чём вы нуждаетесь. Он, Который одевает лилии и питает воробьев, тем более сделает для вас. Физические вещи в вашей жизни не являются такими необходимыми для истинного основания, жизнь человека состоит не в вещах, которыми он обладает. Но прежде ищите царствия Божия и праведности Его, а всё необходимое материальное приложится". У народа Божьего не материальный разум. У них разум Христов. Они не ищут сокровищ, которые внизу; они ищут вышнего. Это действительно правда, большинство христиан НЕ богатые. Скорее, они среди бедных. Это было во дни Иисуса. Это было правдой во дни Павла и должно быть правдой сегодня. О, но сегодня это не такая уж правда, ибо Лаодикийский Период необозримо богат, критерием духовности здесь часто является обилие земных благ. О, как церковь богата вещами. Но как она бедна Духом. "Благословенны нищие, ибо ваше есть царствие Божие. Царствие Божие НЕ пища и питие". Оно не материальное. Оно ВНУТРИ нас. Богатый - это богатый в Боге, а не в земных вещах.

"О! - восклицает Дух, - вижу бедность твою, вижу нужду твою. Ты много не имеешь, чтобы похвалиться. То, что имел ты, было отнято у тебя. Ты с радостью отдал состояние твоё ради вечного. Над тобой смеются. Тебя презирают. У тебя нет материальных запасов, чтобы прибегнуть к ним в нужде. Но несмотря на всё это, вы богаты. Надежда ваша на Него, Который есть щит ваш и величайшее вознаграждение. Царствие ваше ещё придёт. Но оно придёт. И оно будет длиться вечно. Да, Я знаю о вашем несчастье и горе. Я знаю, как это трудно. Но Я вспомяну всё это, когда я вернусь забрать Своих, и тогда Я вознагражу вас".

Уилльям Бранхам, проповедь "Смирнский Период Церкви"
http://www.branham.ru/read_prop.php?id=320

Up